Ужасное отношение к клиенту банка
Моя история с Яндекс банком началась не так давно,но пожалел уже несколько раз,а то и несколько десятков раз. Я начал пользоваться счётом,как обычный человек. В один прекрасный день,доступ к счетам был заблокирован. Ладно. Неделя переписок,глупых вопросов,всевозможных доказательств и мне разблокировали счёт. Начинаю пользоваться дальше . И тут понимаю что у меня абсолютно не уходят переводы другим людям. Спрашиваю у поддержки. Они мне как обычно ничего внятного сказать не могут . Говорят "наверное у вас выключены переводы,попробуйте включить". Проверил. Все включено. "Наверное у тех людей которым вы хотите отправить что-то не так".
Ну вы серьезно? Человек каждый день пользуется картой а тут у него резко все отключилось. И на этот глупый вопрос я также ответил . Я спрашиваю,может все таки у меня какие то ограничения все так стоят? И тут мне снова начинают задавать вопросы. Кем вам приходится получатель,цель переводов? МНЕ ЧТО ТЕПЕРЬ ЗА КАЖДЫЙ МОЙ ШАГ ОТЧИТЫВАТЬСЯ ПЕРЕД ЯНДЕКС БАНКОМ? Я жил обычной жизнью,пока не связался с вашим банком. Вы мне сами заблокировали счёт из-за каких то подозрений,сами разблокировали и сами теперь какие-то ограничения поставили? Зачем? Вы это делаете? Зачем вы издеваетесь над своими клиентами ? Я устал по несколько раз отвечать на одни и те же вопросы. Накипело и наболело. Пожалуйста,дайте мне спокойно пользоваться счётом. Никто у меня ничего не сворует.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...