Ужасное отношение к клиенту банка

29.04.2025 11:47
338
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Моя история с Яндекс банком началась не так давно,но пожалел уже несколько раз,а то и несколько десятков раз. Я начал пользоваться счётом,как обычный человек. В один прекрасный день,доступ к счетам был заблокирован. Ладно. Неделя переписок,глупых вопросов,всевозможных доказательств и мне разблокировали счёт. Начинаю пользоваться дальше . И тут понимаю что у меня абсолютно не уходят переводы другим людям. Спрашиваю у поддержки. Они мне как обычно ничего внятного сказать не могут . Говорят "наверное у вас выключены переводы,попробуйте включить". Проверил. Все включено. "Наверное у тех людей которым вы хотите отправить что-то не так". 

Ну вы серьезно? Человек каждый день пользуется картой а тут у него резко все отключилось. И на этот глупый вопрос я также ответил . Я спрашиваю,может все таки у меня какие то ограничения все так стоят? И тут мне снова начинают задавать вопросы. Кем вам приходится получатель,цель переводов? МНЕ ЧТО ТЕПЕРЬ ЗА КАЖДЫЙ МОЙ ШАГ ОТЧИТЫВАТЬСЯ ПЕРЕД ЯНДЕКС БАНКОМ? Я жил обычной жизнью,пока не связался с вашим банком. Вы мне сами заблокировали счёт из-за каких то подозрений,сами разблокировали и сами теперь какие-то ограничения поставили? Зачем? Вы это делаете? Зачем вы издеваетесь над своими клиентами ? Я устал по несколько раз отвечать на одни и те же вопросы. Накипело и наболело. Пожалуйста,дайте мне спокойно пользоваться счётом. Никто у меня ничего не сворует.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-30T14:10:56+03:00
Здравствуйте! Можем ограничить доступ к счёту, если замечаем подозрительную активность — делаем всё, чтобы сохранить деньги в безопасности. По итогам проверки доступ к аккаунту восстановили. Позже установили ограничения по переводам — запросили необходимую для проверки информацию и сняли ограничения. Больше рассказать не получится — такие правила накладывает внутренняя служба безопасности. Сейчас вы можете пользоваться счётом в полном объёме!

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 655
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025