Мошенники оформили Яндекс Пэй на мои ФИО и паспортные данные
Пополнил Яндекс пэй на сумму **** рублей для оплаты заказа в Я.Еде, в очередной раз не сработал выданный по очередной акции Яндексом промокод и я захотел вывести деньги обратно, но сделать этого не смог, тк на моей Карте Яндекс Пэй пропала верификация. Попробовав ввести данные старого / нового паспорта мне не удавалось пройти верификацию. Затем я решился, пройти верификацию через гос. услуги. Ибо иначе я свои деньги обратно получить не мог. И снова - верификация не пройдена, обратитесь в поддержку. Собственно я и обратился. Меня сразу спросили не открывал ли я счет ранее, на что ответил отрицанием. Сразу стало понятно, что с моими личными данными случилась беда. И тут же у меня просят фото паспорта и селфи с паспортом, что вообще то дополнительно напрягает, а решению вопроса не способствует. Через некоторое время ко мне вернулись с вопросом знаю я ли такую-то почту и такой номер телефона. На что я вновь ответил нет. Пропали более чем на сутки... вернулись с вопросом знаю ли неких по имени ***** М. И ***** С. На что я опять ответил нет и снова более суток никакого продвижения. Деньги застряли, чужой свет верифицировали по моими данным, которые я по возможности берег и уж ни на какие уловки мошенников не попадался. Яндекс крупно накосячили и совершенно не спешат решать вопрос. Какие-либо данные о счете открытым на мои данные предоставлять не хотят. Самое забавное, что за неделю до этого думал открыть уже дебетовый счет в этой конторе, но теперь после вскрытия качества обслуживания и работы поддержки, а так же безопасности конфиденциальных данных придется довольствоваться картами других более безопасных банков.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Обращение по смене телефона
Добрый день! В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как...
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...