Заблокировали карту при пополнении с накопительного счета, документы предоставлены, ответа нет с 26.03.2025
Добрый день!
В марте 2025 оформили карту в салоне сотовой связи МТС Деньги для того, чтобы пополнить ее с накопительного счета, открытого в МТС банке и перевести денежные средства в размере 142.000 рублей. Отделение МТС банка находится далеко от меня и после консультации в контактном центре мне сказали, что можно открыть карту МТС деньги и пополнить ее.
Примерно 28.03.2025 карты была пополнена онлайн с моего накопительного счета МТС банка на карту МТС деньги. После чего нужно было совершить перевод на 142.000 рублей. Далее выскочило окно, что замечена подозрительная активность и пришло смс сообщение, где указано что нужно направить копию паспорта 1 стр + регистрации, заверенную нотариусом, пояснение касаемо экономического смысла и подтверждение происхождения средств.
Документы были предоставлены 28.03.2025 и направлены на почту postmaster@exibank.ru.
Cпустя 2 недели проверки почты ежедневно ( входящие/спам) был совершен звонок на горячую линию, на что ответили, что письмо не получали якобы.
17.04.2025 направили повторно письмо. Прошло 2 недели.
Сегодня 29.04.2025 ответа опять нет.
Прошу разобраться в этой ситуации и разблокировать личный кабинет. Это уже не по-человечески.
Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...