Заблокировали карту при пополнении с накопительного счета, документы предоставлены, ответа нет с 26.03.2025

29.04.2025 17:15
181
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день!

В марте 2025 оформили карту в салоне сотовой связи МТС Деньги для того, чтобы пополнить ее с накопительного счета, открытого в МТС банке и перевести денежные средства в размере 142.000 рублей. Отделение МТС банка находится далеко от меня и после консультации в контактном центре мне сказали, что можно открыть карту МТС деньги и пополнить ее.

Примерно 28.03.2025 карты была пополнена онлайн с моего накопительного счета МТС банка на карту МТС деньги. После чего нужно было совершить перевод на 142.000 рублей. Далее выскочило окно, что замечена подозрительная активность и пришло смс сообщение, где указано что нужно направить копию паспорта 1 стр + регистрации, заверенную нотариусом, пояснение касаемо экономического смысла и подтверждение происхождения средств.

Документы были предоставлены 28.03.2025 и направлены на почту postmaster@exibank.ru.

Cпустя 2 недели проверки почты ежедневно ( входящие/спам) был совершен звонок на горячую линию, на что ответили, что письмо не получали якобы. 

17.04.2025 направили повторно письмо. Прошло 2 недели. 

Сегодня 29.04.2025 ответа опять нет.

Прошу разобраться в этой ситуации и разблокировать личный кабинет. Это уже не по-человечески.

Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-05T16:37:24+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-29T19:25:48+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Для снятия ограничений просим направить следующий набор документов: – нотариально заверенная копия всех страниц паспорта, имеющих отметки – документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт – пояснения, раскрывающие экономический смысл операции — это комментарии в свободной форме, зачем вы ее совершали. Все письма, отправленные на postmaster@exibank.ru регистрируются в порядке очереди. Пожалуйста, проверьте корректность введенного электронного адреса, а также был ли вложен в письмо паспорт. Не переживайте, если эти условия выполнены, то ваши документы скоро поступят в работу. Вы так же можете продублировать отправку документов на нашу почту info@exibank.ru

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,06
средняя оценка
17%
решено проблем
1 359
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025