Некачественное обслуживание клиентов

29.04.2025 18:31
104
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
24 апреля в 14:49 я обратился в чат банка по вопросу неполного начисления кешбэка: не было выплачено 174 рубля за покупку от 22 апреля. Диалог длился два дня и сопровождался постоянной сменой сотрудников: со мной поочерёдно общались Наталья, Вадим, Христина, Алексей и Диана. Каждый из них давал разную информацию — в результате ни ясности, ни решения. Сначала мне сообщили, что банк рассмотрит возможность компенсации в течение трёх дней. Затем сотрудник Вадим говорил о необходимости подтверждения операций, и тут же — о том, что банк снова рассматривает компенсацию (вместо того чтобы просто уточнить статус начисления). Потом пошли формулировки про «обработку» и срок до 30 дней. Ответы были запутанными, непоследовательными и явно шаблонными. Ключевой момент произошёл 29 апреля в 15:18, когда сотрудник Алексей в прямом сообщении подтвердил, что кешбэк будет выплачен в этот же день. Однако на деле ничего не произошло. Более того, позже мне сообщили, что начисление теперь перенесено на 24 мая, то есть на следующий расчётный период — без объяснений и с нарушением ранее данных обещаний. На протяжении всего общения я получал отписки и формальные фразы, без чёткого плана решения вопроса. Впечатление крайне негативное: — Постоянная ротация сотрудников — Полное отсутствие согласованности между ними — Нарушение конкретного обещания о выплате — Обещанная компенсация осталась словами — Подмена понятий: кешбэк просто “перенесли”, а не решили проблему
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T17:24:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Изменить ее не можем, так как в отзыве описана проблема. Мы отметили ее решение, оценка для банка пересчитается в большую сторону.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-01T07:43:00+03:00
Здравствуйте! Мы начисляем кешбэк по условиям Программы лояльности. Подробнее о правилах начисления рассказываем в пункте 3.2.2: https://ozon.ru/t/j9A5iOi Кешбэк выплачивается один раз в месяц — 24 числа — только за подтверждённые покупки. Обычно подтверждение занимает 3–5 дней с даты оплаты. Если покупка не подтвердится до расчётной даты, кешбэк за неё будет выплатим в следующем месяце. Дата выплаты у вас — 24 числа каждого месяца. Покупки вы совершили 22 апреля. На момент вашего обращения операции ещё находились в обработке, поэтому кешбэк в расчётную дату 24 апреля не выплатили. Операции прошли обработку уже после, поэтому начислим кешбэк за эти покупки в следующую расчётную дату — 24 мая. Извините, что в поддержке сработали не лучшим образом и допускали ошибки. Учтём этот момент на будущее. В качестве компенсации предложили вам бонус, подробнее рассказали в чате банка. Рады, что вы отметили решение вопроса в комментариях и попросили изменить оценку, это очень приятно.
user-743717456467
2025-04-30T20:12:17+03:00
Модераторы банки ру, проблема с банком была решена. Прошу изменить оценку отзыва на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор... Читать полностью

02.05.2025