Невозможно поднять уровень обслуживания в банке. Отсутствует квалифицированный персонал на местах

29.04.2025 19:29
267
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. 29.04.25. Собирался открыть накопительный счет и хотя давно являюсь клиентом банка, до сих пор начальный уровень устраивал. Тут же понадобилось поднять уровень до макс. и удостоверить личность по правилам банка. Последовательно в л/к записывался в три относительно удобных мне авторизированных пункта....и во всех трех мне отказывали, делая большие глаза и заявляя что делать этого не умеют...и только в 4-м по счету смогли мне помочь. Вопрос банку...вы зачем уполномочиваете пункты (ПВЗ) на процедуру удостоверения личности клиента, если персонал крайне не квалифицирован или делать этого не желает. В итоге потеря времени и желания иметь в принципе с вашим банком отношения.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-14T15:15:18+03:00
Здравствуйте. Мы стараемся следить за процессом идентификации клиентов на встрече с представителем, но иногда он может пройти не идеально. Проверили информацию по ПВЗ, которые вы посещали. С первым, по улице Авиационной, провели работу, чтобы не допускать такого в будущем, такое для нас не норма. Во втором пункте, по улице Комарова, по техническим причинам не получилось провести идентификацию. Вежливо предложили подойти на следующий день. Третий адрес вы, к сожалению, не уточнили. Видим, что вы уже прошли идентификацию и открыли накопительный счёт 30 апреля. Связались с вами и в качестве компенсации предложили бонус, его можно активировать в личном кабинете банка в разделе "Бонусы" ( Выгода), далее Акции и партнеры. Приятно, что вы отметили решение вопроса в комментариях к отзыву.
ramira38
2025-05-01T09:10:02+03:00
Банк оперативно связался и решил вопрос. Решением удовлетворен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 882
отзывов
26 815
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Проблема с накопительным счетом

Оценка 5

27 февраля я столкнулся с такой проблемой: на моем счету лежала n-ная сумма денег, за день до выплату процентов я снял эту сумму. Наступает день рассчетного периода, пополнения от... Читать полностью

12.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Спасибо за быстрое рассмотрение вопроса. Повышенную процентную ставку продлили на месяц. Вопрос состоял в том, что счёт открыла 08.07.2025, а рассчетная дата была обозначена 24... Читать полностью

11.07.2025

Поддержка OZON

Оценка 5

Положил деньги на вклад с повышенной процентной ставкой на 2 месяца, расчётный период у меня второго числа каждого месяца, положил деньги на вклад 27 числа. Получилось так, что я... Читать полностью

11.07.2025

Оператор Помог с вопросом открытия счета

Оценка 4

Я хотел бы поделиться своим опытом общения с Викторией, оператором поддержки ОЗОН БАНКа.  31.05.25 Я обратилась с вопросом открытия накопительного счета а точнее его условиями... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо всём работникам банка. За решение любого вопроса в считанные секунды. Я рада, что выбрала именно этот БАНК. Я не ошиблась. Вы настоящая команда, настоЩий сплочëнный... Читать полностью

11.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Здравствуйте, Озон Банк. В мае в приложении обратила внимание, что у вас появился накопительный счёт на ежедневный остаток и как раз мне нужно было что-то подобное к концу месяца... Читать полностью

10.07.2025

Оперативно отвечают

Оценка 5

У меня несколько накопительных вкладов в этом банке. Помню сколько должна была быть процентная ставка и сколько денег должны были начислить за месяц. Но неожиданно процентная... Читать полностью

10.07.2025