Ozon не поленился и помог!

29.04.2025 20:07
161
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

У меня интересный опыт работы с Ozon Банком. Я активный пользователь мессенджеров, настал момент когда моя подписка ****** премиум закончилась.
Я решил купить ее для себя привычный методом через сим-карту, т.к у меня устройство на IOS и единственный не санкционный метод оплаты как раз через SIM. В моменте оплаты мне выдало ошибку что данный метод оплаты временно недоступен.
Я начал изучать как можно купить подписку и о чудо, у ***** есть официальный бот который позволяет оформить подписку. Покупаю через сервис SMART GLOCAL через карточку Озон Банка, деньги успешно списываются.
На следующее утро мне приходит подозрительная квитанция от Apple. О чудо, подписка оплатилась второй раз но уже с симкарты, по какой-то неизвестной для меня причине мессенджер все же списал с симки деньги.

Я делаю возврат данного списания через сайт эпл. И что же вы думаете?)....

Основная подписка которую я оформил с карты Озон Банка так же пропадает.

Я начинаю писать волонтерам мессенджера, заполнять форму на сайте, писать на почту, делать обращение в SMART GLOCAL. НО *** ИГНОРИРУЕТ ЛЮБЫЕ ЗАПРОСЫ, ПОДДЕРЖКА СОЗДАНА ФОРМАЛЬНО.

Я разочаровался что втащил деньги в никуда. Попробовал позвонить в Озон, мне ответила девушка которая зафиксировала обращение. Далее операторы попросили в чате подтверждения. Да, косяк не озона но по факту я не получил услугу и озон пошел на встречу и сделал чардж-бэк.

Меньше месяца это все происходило, переодически операторы напоминали мне о том что не забыли обо мне. Это дико приятно, я удивлен что Озон пошел ко мне на встречу и помог решить проблему.

Благодарю агентам поддержки за доверие и оперативное решение проблемы

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-29T20:40:38+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,29
средняя оценка
11%
решено проблем
15 988
отзыва
15 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо за оперативное решение

Оценка 5

По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут... Читать полностью

06.05.2025

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода

Оценка 5

Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться... Читать полностью

06.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья... Читать полностью

06.05.2025

Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683

Оценка 5

04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал... Читать полностью

06.05.2025