Добрый день.
У меня интересный опыт работы с Ozon Банком. Я активный пользователь мессенджеров, настал момент когда моя подписка ****** премиум закончилась.
Я решил купить ее для себя привычный методом через сим-карту, т.к у меня устройство на IOS и единственный не санкционный метод оплаты как раз через SIM. В моменте оплаты мне выдало ошибку что данный метод оплаты временно недоступен.
Я начал изучать как можно купить подписку и о чудо, у ***** есть официальный бот который позволяет оформить подписку. Покупаю через сервис SMART GLOCAL через карточку Озон Банка, деньги успешно списываются.
На следующее утро мне приходит подозрительная квитанция от Apple. О чудо, подписка оплатилась второй раз но уже с симкарты, по какой-то неизвестной для меня причине мессенджер все же списал с симки деньги.
Я делаю возврат данного списания через сайт эпл. И что же вы думаете?)....
Основная подписка которую я оформил с карты Озон Банка так же пропадает.
Я начинаю писать волонтерам мессенджера, заполнять форму на сайте, писать на почту, делать обращение в SMART GLOCAL. НО *** ИГНОРИРУЕТ ЛЮБЫЕ ЗАПРОСЫ, ПОДДЕРЖКА СОЗДАНА ФОРМАЛЬНО.
Я разочаровался что втащил деньги в никуда. Попробовал позвонить в Озон, мне ответила девушка которая зафиксировала обращение. Далее операторы попросили в чате подтверждения. Да, косяк не озона но по факту я не получил услугу и озон пошел на встречу и сделал чардж-бэк.
Меньше месяца это все происходило, переодически операторы напоминали мне о том что не забыли обо мне. Это дико приятно, я удивлен что Озон пошел ко мне на встречу и помог решить проблему.
Благодарю агентам поддержки за доверие и оперативное решение проблемы

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...
Помогли решить вопрос в чате
Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что...
Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки
Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как...
Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода
Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила...
Подписка Premium
Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться...
Дебетовая карта
6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья...
Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683
04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал...