Яндекс не даёт вывести деньги

29.04.2025 21:01
217
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я хотел совершить покупку на яндекс маркете, зашёл на аккаунт, пополнил его на 4500, после чего отказался от покупки, и когда захотел вывести деньги обнаружил что не могу зайти в личный кабинет яндекс пей, там для подтвержения входа нужна смс и она приходит на старый номер к которому давно нет доступа, хотя аккаунт яндекса привязан к номеру актуальному. Уже 2 недели поддержка кормит обещаниями решить проблему и удалить старый номер, хотя все документы и подтвержения они получили "Работа ведётся, пожалуйста, ожидайте" всё что слышу от них, у компании ничего не занимал, но свои деньги вывести не могу, номер обращения 289867400

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T16:41:04+03:00
Ждем ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-26T13:56:14+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что вы ожидали скорого решения, но тут потребовалось больше времени, чтобы во всём разобраться. Мы сменили номер на тот, который вы указали в первом обращении — вижу, вы уже вывели деньги. Если хотите снова поменять номер на другой — напишите, пожалуйста, в чат приложения.
user-281613772095
2025-06-20T10:22:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 633
отзывов
4 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025

Отвечают за свои ошибки и решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Недавно была ситуация с неверно описанной катигорией кэшбэка по карте, не указали условия. Обратился в поддержку со всеми скриншотами, покупка была сделана в нужной категории... Читать полностью

19.06.2025

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025