Хочу похвалить онлайн поддержку Озон банка, я обратился в чат с такой проблемой: у меня списали 99 рублей за уведомления и я попросил вернуть их. Мне оператор Никита все хорошо и понятно объяснил, что банк не может вернуть эту сумму рублями и чтобы не оставлять меня ни с чем, Озон банк начислил мне эту сумму Озон баллами. В общем отличная поддержка банка, ставлю 5 звезд!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли решить вопрос в чате
Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что...
Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки
Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как...
Подписка Premium
Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться...
Консультация и решение проблемы
В начале мая 2025 года мне пришлось дважды обращаться в чат службы поддержки: - по вопросу начисления кешбэка за любимые категории; - по вопросу возврата рассрочки и уплаты...
Кешбек
Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не...
Быстрое решение вопроса
Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду...
Чёткое решение проблемы
Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3...