Поддержка не отвечает 5 день

30.04.2025 09:26
185
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Счета заблокировали за подозрительные переводы, отчитаться не могу, скинул все данные на перевод денежных стрелки в другой банк и закрытие счетов озон, бот ответит что позвал оператора и с 25.04.25 жду ответа но его все нет как мне вернуть средства и сколько можно ждать ответа .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T11:24:33+03:00
Политика безопасности в нашем рейтинге не оценивается. Оценку засчитали за длительное ожидание ответа в чате.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-01T11:35:50+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов в соответствии с требованиями ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту в соответствии с п. 11.4.2.2 условий договора: https://ozon.ru/t/HOPAOpo Установили ограничения 21 апреля, запросили документы и пояснения по операциям. 22 апреля попросили направить их повторно, так как вы их не предоставили. Вы попросили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк. В этот же день проинформировали вас о сроках закрытия счёта и перевода денег. Счёт закрываем 45 дней — это максимальный срок по условиям договора. Вы предоставили реквизиты для перевода остатка 25 апреля. 30 апреля мы попросили вас отключить SMS-уведомления: это необходимо для начала процесса закрытия счёта. Начали закрытие счёта 30 апреля. Деньги отправим не позднее 10 календарных дней. Срок перевода увеличен в связи с праздничными днями. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025