Помогли с возвратом от сервиса "BlaBlaCar"

30.04.2025 10:25
158
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Долгое время пытался добиться возврата средств за билет от сервиса "BlaBlaCar", дольше месяца не было никаких продвижений. Я обращался к сервису, в котором не было ни выделенной горячей линии, ни даже электронной почты, лишь форма обращения, на которую они благополучно не отвечали. Я обращался непосредственно к перевозчику, но он, как и ожидалось, делегировал проблему обратно на сервис. Тогда, я решил обратиться к Озону и, чудо! Деньги вернулись через 3 дня! Озон связался с банком сервиса и смог наконец-то донести до него мою проблему, после чего она очень быстро была решена. Банк сопровождал меня на протяжении всего процесса возврата средств и консультировал по всем вопросам. Я благодарен Озон Банку и считаю, что если бы не их вмешательство, то мне бы уже вряд ли ответили без дальнейших судебных разбирательств. Поддержка Банка действительно заслуживает аплодисментов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T15:00:36+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее на какие вопросы ответили сотрудники банка? 14.05.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
user-372821624617
2025-05-14T15:11:08+03:00
Здравствуйте! Прошу прощения за долгий ответ, вы бы не могли пересмотреть мой отзыв? Документы приложены.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-30T10:34:43+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,31
средняя оценка
11%
решено проблем
16 503
отзывов
16 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025

Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!

Оценка 5

Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все... Читать полностью

11.05.2025

Оперативная поддержка и полные разъяснения на вопросы

Оценка 5

Интересовал вопрос по поводу начисления "звезд"-это программа кэшбэка. И условия программы по каким категориям платежей выполняется сама программа, интересовало, также... Читать полностью

11.05.2025

Сняли арест

Оценка 5

Возникла проблема: заказал товар с постоплатой, но оказалось что арест на озон карте. Проверил на госуслугах номер постановления, арест закрыт. Обратился в чат озон банка, ответили... Читать полностью

11.05.2025

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Перерасчёт кэшбэка

Оценка 5

Покупка в ресторане засчиталась, как отель. Через поддержку в приложении оперативно добавили недостающий кэшбэк. Понятно, что это все мелочь, но на них и строится лояльность... Читать полностью

10.05.2025