Блокировка карты за 4 перевода (три по 150 рублей и один на 5.000 рублей)

30.04.2025 10:33
180
Без оценки
Доступность и поддержка
Документы прикреплены

Добрый день. 24.04.2025 года курьерской доставкой получил дебетовую карту "МТС-Деньги"

28.04.2025 года получил 3 перевода на 150 рублей и отправил 300 рублей с целью проверить работоспособность дебетовой карты.

Как только я убедился ,что все нормально мне перевели на карту 5.000 рублей. Спустя минуту карта заблокирована по причине "Подозрительная активность" и при входе в приложение написано "Доступ к сервисам банка ограничен по закону 115-ФЗ. Чтобы продолжить пользоваться подтвердите операции". 

4 раза звонил в службу поддержки по номер 8-800-250-05-20, где меня 3 раза обманули, что создали заявку в службу безопасности и нужно ожидать разблокировки карты.

На 4 раз оператор сказал, что переговорил со службой безопасности банка и они просят предоставить нотариально заверенную копию паспорта (1 страница и регистрация) ,нотариально заверенную копию выписки из банка, откуда былы зачислены средства.

На счету у меня 5.000 рублей. Услуги нотариуса обойдутся мне 2.500-3.000 рублей. То есть на ровном месте теряю 2.500 - 3.000 рублей и свое время для похода к нотариусу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T14:46:54+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-30T13:48:09+03:00
Здравствуйте! По закону 115⁠-⁠ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Для снятия ограничений со счёта и дистанционных сервисов, пожалуйста, пришлите на info@exibank.ru следующий набор документов: – нотариально заверенная копия всех страниц паспорта, имеющих отметки; – документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт; – пояснения, раскрывающие экономический смысл операции — это комментарии в свободной форме, зачем вы ее совершали. Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы — семь рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,06
средняя оценка
17%
решено проблем
1 359
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025