Сбой зачисления средств на карту в банкомате

30.04.2025 10:55
195
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18.4.25 при попытке положить средства на дебетовую карту ОЗОН банка через банкомат ВТБ, последний произвёл пересчет суммы, и выдал сообщение, что "Банкомат технически не исправен". Денежных средств ни в купюроприемнике, ни на счету карты не оказалось. Сумма по банковских понятиям небольшая, но для меня, пенсионера и инвалида, значительная. 

Я обратился к сотрудникам ОЗОН-банка через чат в мобильном банке. 

При написании обращения мне была преложена определённая форма, что ускорил и упростило составление. 

После уточнения конкретной информации (адрес отделения, № АТМ и карты), без лишних проволочек, было обещано рассмотреть моё обращение (мне был сообщение входящий номер обращения) в течение 12 суток с объяснением этого срока. Пишу всё подробно, чтобы была понятна хорошая квалификация работающего со мной персонала. 

Хочу поблагодарить сотрудников ОЗОН-банка за внимательное и чуткое отношение ко мне, за своевременное рассмотрение и положительное решение моего вопроса. Сегодня средства были зачислены на мой счёт. А также сотрудников ВТБ (банка-партнёра) за консультацию и содействие. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T09:08:45+03:00
Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-30T11:55:20+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 807
отзыва
15 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться... Читать полностью

06.05.2025

Консультация и решение проблемы

Оценка 5

В начале мая 2025 года мне пришлось дважды обращаться в чат службы поддержки: - по вопросу начисления кешбэка за любимые категории; - по вопросу возврата рассрочки и уплаты... Читать полностью

05.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду... Читать полностью

05.05.2025

Чёткое решение проблемы

Оценка 5

Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3... Читать полностью

05.05.2025