18.4.25 при попытке положить средства на дебетовую карту ОЗОН банка через банкомат ВТБ, последний произвёл пересчет суммы, и выдал сообщение, что "Банкомат технически не исправен". Денежных средств ни в купюроприемнике, ни на счету карты не оказалось. Сумма по банковских понятиям небольшая, но для меня, пенсионера и инвалида, значительная.
Я обратился к сотрудникам ОЗОН-банка через чат в мобильном банке.
При написании обращения мне была преложена определённая форма, что ускорил и упростило составление.
После уточнения конкретной информации (адрес отделения, № АТМ и карты), без лишних проволочек, было обещано рассмотреть моё обращение (мне был сообщение входящий номер обращения) в течение 12 суток с объяснением этого срока. Пишу всё подробно, чтобы была понятна хорошая квалификация работающего со мной персонала.
Хочу поблагодарить сотрудников ОЗОН-банка за внимательное и чуткое отношение ко мне, за своевременное рассмотрение и положительное решение моего вопроса. Сегодня средства были зачислены на мой счёт. А также сотрудников ВТБ (банка-партнёра) за консультацию и содействие.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли решить вопрос в чате
Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что...
Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки
Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как...
Подписка Premium
Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться...
Консультация и решение проблемы
В начале мая 2025 года мне пришлось дважды обращаться в чат службы поддержки: - по вопросу начисления кешбэка за любимые категории; - по вопросу возврата рассрочки и уплаты...
Кешбек
Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не...
Быстрое решение вопроса
Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду...
Чёткое решение проблемы
Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3...