Разъяснили, какие переводы блокируются, сколько это длится

30.04.2025 12:14
224
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

30 апреля 2025-го написала в чат банка свой вопрос. Он заключался в общем и целом в следующем. Часто нынче бывает, что банки блокируют переводы денег по системе быстрых платежей даже самому себе. Вот я спросила, а как вот долго может продлиться такая блокировка и как её снять, если я, например, не в России?

Мне оператор подробно пояснил (хотя эти подробности я не спрашивала), 

что банк не заинтересован в ограничениях операций по клиентским счетам, потому банк реагирует, если только есть для этого серьёзные основания. Все операции проходят проверку по определённым параметрам, утверждëнным нашим Центробанком.

Банк могут заинтересовать операции с цифровой валютой (в том числе [censored]), по переводу денег другому или на свой счёт в другом банке, сразу после крупного пополнения, по снятию наличных денег, предоставленных в виде субсидии, по получению крупных сумм от третьих лиц и последующему снятию наличных. Обыкновенные бытовые операции, наподобие перевода денег друзьям, или любые другие легальные операции подозрений не вызывают.

Я уточнила, что я спросила, сколько длится блокировка, если она происходит?

Оператор тогда сообщил, что пока не предоставятся нужные документы. И что это и ответ на вопрос, как долго, и на вопрос, как её снять, если я нев РФ. Что ответ на то и то: пока не будут предоставлены необходимые документы.

Но я, не поняла, что значит, пока не предоставлены документы. Я же могу и не узнать, что карту или перевод заблокировали. А банк может и ничего не попросить. И уточнила, как предоставлены документы, в ту же секунду снимается блокировка? И как предоставлять документы? В чат надо? И какие могут быть документы, если я перевожу самой себе? Или знакомому (другу)?

Оператор мне сказал, что в чат напишут, какие документы необходимо предоставить (документы всегда различаются, в зависимости от причины блокировки. Это может быть справка о движении средства, паспорт, чеки операций, обоснование причины совершённой операции в виде документа. Они передаются в профильный отдел оператором. Профил. отдел проверяет документы. Блокировка снимается. Точных сроков нет, поскольку проверка происходит в порядке очереди.

Я опять уточнила, так блокировка снимается, когда документы будут проверены или когда будут предоставлены? И какие я должна предоставить документы, если переводила деньги в подарок, например?Оператор мне пояснил, что документы всегда разные нужны, смотря, какая причина блокировки. Обычный перевод денег - не повод для блокировки, поэтому её быть не должно. Более точного ответа предоставить нет возможности, так как блокировка счёта происходит автоматически, если банк сочтёт операцию подозрительной.

Ozon Банк не блокирует переводы.

Я сказала, что другие просто блокируют.

Мне сказали, что Нет, Ozon Банк не блокирует переводы. Он может быть изначально заблокирован только банком, откуда перевод направляется.

Я уточнила, а понял ли он, что я говорю об исходящих из Озонбанка переводах?

Оператор ответил, что простые и легальные переводы обычно подозрений не вызывают. При подобных переводах счёт не блокируется.

Я не увидел ранее ответа, а куда предоставлять документы, если что. По этому переспросила. И спросила, не в пункт "Озона" ли? Мне сказали, что Нет, документы можно предоставить в чат банка.

Спасибо большое за подробности за все! За консультацию и скорость ответов!

Прикрепляю сюда копию переписки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T13:36:00+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-30T12:46:10+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Начисление кэшбэка за операции по дебетовой карте

Оценка 4

Возник вопрос по размеру кэшбэка за операцию в одной из категорий повышенного кэшбэка. Согласно примерам рассчета кэшбэка в мобильном приложении банка рассчитывал на больший размер... Читать полностью

02.05.2025