Обманули с повышенным кэшбеком
В апреле 2025 года решил купить в магазине "Мотомир" в Ижевске мотобуксировщик. Озонбанк как раз предложил на апрель по дебетовой карте повышенную категорию кэшбека "Автоуслуги", в которую входит в том числе покупка авто и мото запчастей. Выбрал эту категорию. Узнал, какой МССкод присваивается в магазине "Мотомир". Код 5599.
5 апреля я позвонил в контактный центр Озонбанка и попросил оператора проверить, подходит ли этот МССкод под мою активированную повышенную категорию Автоуслуги. Оператор несколько минут проверяла и подтвердила, что данный МСС код входит в повышенную категорию Автоуслуги. Я ещё несколько раз переспросил, точно ли входит. Ещё она мне сказала, что по повышенный кэшбек начислится 1500 руб., а на остальную цену покупки будет начислен стандартный кэшбек 1 процент, который тоже был выбран в категориях на апрель. Кэшбек будет начислен не более 3000 руб. Так как покупка была на 180000 руб., то кэшбек как раз выходил на 3000 руб.
Меня все это устроило, и 16 апреля я оплатил покупку в магазине картой Озонбанка.
Однако потом, посмотрев в истории покупок в мобильном приложении я увидел, что начислили кэшбек всего 1800 руб., т.е. 1%. Т.е. повышенный кэшбек не прошёл. Начал узнавать в чате и по горячей линии банка. Мне сказали, что МССКОД 5599 не входит в категорию Автоуслуги, а входит в Транспорт, и, соответственно, кэшбек обычный, не повышенный.
Но ведь перед покупкой я специально звонил в банк и уточнял. Меня заверили что кэшбек будет повышенный и будет все нормально. Запись телефонного звонка у меня сохранилась.
Считаю, что банк меня ввёл заблуждение. Если бы меня сразу правильно проинформировали, то я бы оплатил покупку картой другого банка с большим кэшбеком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...
Начисление кэшбэка за операции по дебетовой карте
Возник вопрос по размеру кэшбэка за операцию в одной из категорий повышенного кэшбэка. Согласно примерам рассчета кэшбэка в мобильном приложении банка рассчитывал на больший размер...