Обманули с повышенным кэшбеком

30.04.2025 13:05
650
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

В апреле 2025 года решил купить в магазине "Мотомир" в Ижевске мотобуксировщик. Озонбанк как раз предложил на апрель по дебетовой карте повышенную категорию кэшбека "Автоуслуги", в которую входит в том числе покупка авто и мото запчастей. Выбрал эту категорию. Узнал, какой МССкод присваивается в магазине "Мотомир". Код 5599.

     5 апреля я позвонил в контактный центр Озонбанка и попросил оператора проверить, подходит ли этот МССкод под мою активированную повышенную категорию Автоуслуги. Оператор несколько минут проверяла и подтвердила, что данный МСС код входит в повышенную категорию Автоуслуги. Я ещё несколько раз переспросил, точно ли входит. Ещё она мне сказала, что по повышенный кэшбек начислится 1500 руб., а на остальную цену покупки будет начислен стандартный кэшбек 1 процент, который тоже был выбран в категориях на апрель. Кэшбек будет начислен не более 3000 руб. Так как покупка была на 180000 руб., то кэшбек как раз выходил на 3000 руб. 

  Меня все это устроило, и 16 апреля я оплатил покупку в магазине картой Озонбанка. 

   Однако потом, посмотрев в истории покупок в мобильном приложении я увидел, что начислили кэшбек всего 1800 руб., т.е. 1%. Т.е. повышенный кэшбек не прошёл. Начал узнавать в чате и по горячей линии банка. Мне сказали, что МССКОД 5599 не входит в категорию Автоуслуги, а входит в Транспорт, и, соответственно, кэшбек обычный, не повышенный. 

   Но ведь перед покупкой я специально звонил в банк и уточнял. Меня заверили что кэшбек будет повышенный и будет все нормально. Запись телефонного звонка у меня сохранилась.

   Считаю, что банк меня ввёл заблуждение. Если бы меня сразу правильно проинформировали, то я бы оплатил покупку картой другого банка с большим кэшбеком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T20:19:23+03:00
Оценку засчитываем за некорректную консультацию оператора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-01T17:17:33+03:00
Здравствуйте! Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных. При этом есть правила Программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/NApj1L4 Вы совершили операцию, которая прошла с МСС-кодом 5599 "Транспорт ". Он не попадает под выбранную категорию повышенного кешбэка "Автомобильные услуги". Ознакомиться с МСС-кодами для получения кешбэка в этой категории можно в пункте 3.3.4 Программы лояльности. Процесс работает автоматически, поэтому за эту покупку мы начислили кешбэк 1%, так как в выборке была эта категория. При проверке консультации оператора горячей линии от 5 апреля выяснили, что вы уточняли информацию по двум МСС-кодам. Извините, что не объяснили, что МСС 5599 не входит в категорию «Автомобильные услуги», а относится только к "Транспорту". Если лимит повышенного кешбэка (1500 рублей в месяц) в выбранной категории исчерпан, но у вас подключена категория «1% на все покупки», то дальнейшие начисления будут по ставке 1%. Общий лимит кешбэка в расчётный период составляет 3000 рублей. В данном случае информацию предоставили корректно. Мы уже начислили вам компенсацию в рамках установленного лимита. Подробнее рассказали в чате банка. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.
Kostae18
2025-05-07T05:34:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 578
отзыва
27 516
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу... Читать полностью

16.07.2025

Ошибочная подписка

Оценка 5

Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате... Читать полностью

16.07.2025

Повышение счета

Оценка 5

Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность за работу чата

Оценка 5

Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445... Читать полностью

16.07.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно... Читать полностью

16.07.2025

Консультация по отзыву токена и перевыпуску дебетовой карты

Оценка 4

Обратился в чат через мобильное приложение 26.06.2025 с вопросом о наличии возможности отозвать все токены, которые были выданы приложению Mir Pay. Оператор Валерия оперативно... Читать полностью

16.07.2025

Хорошие кешбэки

Оценка 4

Перешла на пользование картой Озон банка т к они дают очень хорошие кешбэки актуальные категории для меня. Обращалась в чат-поддержку, что узнать общую сумму кешбэка за время... Читать полностью

16.07.2025