Обманули с повышенным кэшбеком

30.04.2025 13:05
157
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

В апреле 2025 года решил купить в магазине "Мотомир" в Ижевске мотобуксировщик. Озонбанк как раз предложил на апрель по дебетовой карте повышенную категорию кэшбека "Автоуслуги", в которую входит в том числе покупка авто и мото запчастей. Выбрал эту категорию. Узнал, какой МССкод присваивается в магазине "Мотомир". Код 5599.

     5 апреля я позвонил в контактный центр Озонбанка и попросил оператора проверить, подходит ли этот МССкод под мою активированную повышенную категорию Автоуслуги. Оператор несколько минут проверяла и подтвердила, что данный МСС код входит в повышенную категорию Автоуслуги. Я ещё несколько раз переспросил, точно ли входит. Ещё она мне сказала, что по повышенный кэшбек начислится 1500 руб., а на остальную цену покупки будет начислен стандартный кэшбек 1 процент, который тоже был выбран в категориях на апрель. Кэшбек будет начислен не более 3000 руб. Так как покупка была на 180000 руб., то кэшбек как раз выходил на 3000 руб. 

  Меня все это устроило, и 16 апреля я оплатил покупку в магазине картой Озонбанка. 

   Однако потом, посмотрев в истории покупок в мобильном приложении я увидел, что начислили кэшбек всего 1800 руб., т.е. 1%. Т.е. повышенный кэшбек не прошёл. Начал узнавать в чате и по горячей линии банка. Мне сказали, что МССКОД 5599 не входит в категорию Автоуслуги, а входит в Транспорт, и, соответственно, кэшбек обычный, не повышенный. 

   Но ведь перед покупкой я специально звонил в банк и уточнял. Меня заверили что кэшбек будет повышенный и будет все нормально. Запись телефонного звонка у меня сохранилась.

   Считаю, что банк меня ввёл заблуждение. Если бы меня сразу правильно проинформировали, то я бы оплатил покупку картой другого банка с большим кэшбеком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T20:19:23+03:00
Оценку засчитываем за некорректную консультацию оператора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-01T17:17:33+03:00
Здравствуйте! Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных. При этом есть правила Программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/NApj1L4 Вы совершили операцию, которая прошла с МСС-кодом 5599 "Транспорт ". Он не попадает под выбранную категорию повышенного кешбэка "Автомобильные услуги". Ознакомиться с МСС-кодами для получения кешбэка в этой категории можно в пункте 3.3.4 Программы лояльности. Процесс работает автоматически, поэтому за эту покупку мы начислили кешбэк 1%, так как в выборке была эта категория. При проверке консультации оператора горячей линии от 5 апреля выяснили, что вы уточняли информацию по двум МСС-кодам. Извините, что не объяснили, что МСС 5599 не входит в категорию «Автомобильные услуги», а относится только к "Транспорту". Если лимит повышенного кешбэка (1500 рублей в месяц) в выбранной категории исчерпан, но у вас подключена категория «1% на все покупки», то дальнейшие начисления будут по ставке 1%. Общий лимит кешбэка в расчётный период составляет 3000 рублей. В данном случае информацию предоставили корректно. Мы уже начислили вам компенсацию в рамках установленного лимита. Подробнее рассказали в чате банка. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.
Kostae18
2025-05-07T05:34:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Начисление кэшбэка за операции по дебетовой карте

Оценка 4

Возник вопрос по размеру кэшбэка за операцию в одной из категорий повышенного кэшбэка. Согласно примерам рассчета кэшбэка в мобильном приложении банка рассчитывал на больший размер... Читать полностью

02.05.2025