Обманули с повышенным кэшбеком
В апреле 2025 года решил купить в магазине "Мотомир" в Ижевске мотобуксировщик. Озонбанк как раз предложил на апрель по дебетовой карте повышенную категорию кэшбека "Автоуслуги", в которую входит в том числе покупка авто и мото запчастей. Выбрал эту категорию. Узнал, какой МССкод присваивается в магазине "Мотомир". Код 5599.
5 апреля я позвонил в контактный центр Озонбанка и попросил оператора проверить, подходит ли этот МССкод под мою активированную повышенную категорию Автоуслуги. Оператор несколько минут проверяла и подтвердила, что данный МСС код входит в повышенную категорию Автоуслуги. Я ещё несколько раз переспросил, точно ли входит. Ещё она мне сказала, что по повышенный кэшбек начислится 1500 руб., а на остальную цену покупки будет начислен стандартный кэшбек 1 процент, который тоже был выбран в категориях на апрель. Кэшбек будет начислен не более 3000 руб. Так как покупка была на 180000 руб., то кэшбек как раз выходил на 3000 руб.
Меня все это устроило, и 16 апреля я оплатил покупку в магазине картой Озонбанка.
Однако потом, посмотрев в истории покупок в мобильном приложении я увидел, что начислили кэшбек всего 1800 руб., т.е. 1%. Т.е. повышенный кэшбек не прошёл. Начал узнавать в чате и по горячей линии банка. Мне сказали, что МССКОД 5599 не входит в категорию Автоуслуги, а входит в Транспорт, и, соответственно, кэшбек обычный, не повышенный.
Но ведь перед покупкой я специально звонил в банк и уточнял. Меня заверили что кэшбек будет повышенный и будет все нормально. Запись телефонного звонка у меня сохранилась.
Считаю, что банк меня ввёл заблуждение. Если бы меня сразу правильно проинформировали, то я бы оплатил покупку картой другого банка с большим кэшбеком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность сотруднику
Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу...
Ошибочная подписка
Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате...
Повышение счета
Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В...
Благодарность за работу чата
Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445...
Категории повышенного кэшбэка
Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно...
Консультация по отзыву токена и перевыпуску дебетовой карты
Обратился в чат через мобильное приложение 26.06.2025 с вопросом о наличии возможности отозвать все токены, которые были выданы приложению Mir Pay. Оператор Валерия оперативно...
Хорошие кешбэки
Перешла на пользование картой Озон банка т к они дают очень хорошие кешбэки актуальные категории для меня. Обращалась в чат-поддержку, что узнать общую сумму кешбэка за время...