Карта Озон банка

30.04.2025 14:35
170
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я заказала карту банка. Приехал представитель, но я потратила время на бестолковую систему идентификации. Система не показывает в чем проблема и нам пришлось сделать очень много фото (и долго ждать каждое, пока погрузится). В итоге позвонили оператору, она посоветовала для прохождения идентификации ПОМЕНЯТЬ ПАСПОРТ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КАРТУ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T17:50:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество обслуживания представителя банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-30T15:59:54+03:00
Здравствуйте. Повысить уровень счёта не получилось из-за размытых на фото паспортных данных. На некоторых вы пальцем закрыли серию и номер. Не видим обращений на горячую линию с вашего номера, поэтому не можем подтвердить слова оператора. Вы отменили следующую встречу с представителем. Повысить уровень счёта можно также через Госуслуги, мобильного оператора связи или по фото паспорта. Об этом также сообщили в чате поддержки. Вот как это можно сделать, например, через Госуслуги: 1. Вверху экрана нажмите на Аккаунт → Уровень счёта → Повысить. 2. Выберите Расширенный уровень → Повысить уровень бесплатно. 3. Нажмите Повысить через Госуслуги → подтвердите вход на Госуслугах. 4. Откроется ваша анкета. Если данные верны, нажмите Всё верно.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Начисление кэшбэка за операции по дебетовой карте

Оценка 4

Возник вопрос по размеру кэшбэка за операцию в одной из категорий повышенного кэшбэка. Согласно примерам рассчета кэшбэка в мобильном приложении банка рассчитывал на больший размер... Читать полностью

02.05.2025