Не отвечают в чате поддержки счет закрыт деньги не дают вытащит

30.04.2025 14:37
192
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Заметили подозрительный переводы сказали закрыть счет закрыл счет для вывода средств сказали писать в чат пишу уже сутки не отвечают когда звонишь на горячую линию говорят что не имеют отношения к картам кому звонить мои деньги застряли в банке а банк не отвечает как возможно такое отношение к клиентам
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T17:43:03+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-01T09:24:45+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов в соответствии с требованиями ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту в соответствии с п. 11.4.2.2 условий договора: https://ozon.ru/t/Asgl8pz Мы установили блокировку 29 апреля, запросили у вас документы и пояснения по операциям. Вы их не предоставили и попросили закрыть счёт с переводом денег в другой банк по вашим реквизитам. 30 апреля мы сообщили вам в чате, что снять блокировку в таком случае не сможем, и ориентировали, что автоматический бот поможет вам с закрытием счёта. Вы предоставили реквизиты для вывода денег в чате 30 апреля, процесс закрытия мы начали 1 мая. Деньги отправим не позднее 10 календарных дней. Срок перевода увеличен в связи с праздничными днями. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. По некоторым вопросам можем помочь только в чате, поэтому на горячей линии рекомендовали обратиться в чат. Проверили: сотрудник не сообщал информацию, что не имеет отношения к карте.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Начисление кэшбэка за операции по дебетовой карте

Оценка 4

Возник вопрос по размеру кэшбэка за операцию в одной из категорий повышенного кэшбэка. Согласно примерам рассчета кэшбэка в мобильном приложении банка рассчитывал на больший размер... Читать полностью

02.05.2025