Спасибо оператору службы поддержки ОЗОН банка Айшан!

30.04.2025 18:04
160
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 апреля 2025 года около 20.00 обратился в чат службы поддержки банка ОЗОН. Хотел получить разъяснения по порядку открытия и начисления процетов на накопительный счет с ежедневной выплатой процентов, а конкретно : выплачиваются ли проценты только на тело счета, или и на уже начисленные проценты, выплачиваются ли проценты , если в этот день не было пополнения-снятия со счета, что означает понятие "остаток" на счете. Вначале с помощником-оператором общего языка не нашли, то ли я был невнятен в своих вопросах, то ли другая причина, но необходимой информации я не получил, НО , на помощь прибыла компетентная , разумная и мощная сила в лице оператора АЙШАН, и все те вопросы, которые я не мог разъяснить для себя чуть ли не 40 мин, буквально мгновенно, минут за 10, с помощью АЙШАН, были разъяснены, разрешены, получены консультации буквально по всем нюансам как открытия счета, так и по начислению процентов . И 29 апреля я все таки решил и открыл счет с ежедневным начислением % в ОЗОН банке. Все оказалось именно так, как и разъяснили и помогли разобраться в чате службы поддержки. АЙШАН , большое Вам спасибо, а ОЗОН банку побольше таких сотрудников . Искренне благодарю и остаюсь Вашим клиентом!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T08:21:45+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-30T18:25:18+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные... Читать полностью

04.05.2025

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Недавно стала клиентом банка "Озон банк". Может быть, как новому клиенту, но кэшбэк в первый месяц предложили мне очень хороший, на категории которыми часто пользуюсь. В частности... Читать полностью

04.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на... Читать полностью

04.05.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось... Читать полностью

04.05.2025

Вопрос по выплате процентов

Оценка 5

Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение... Читать полностью

04.05.2025

Общение со службой поддержки банка OZON

Оценка 5

Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала... Читать полностью

04.05.2025