11 апреля 2025 года около 20.00 обратился в чат службы поддержки банка ОЗОН. Хотел получить разъяснения по порядку открытия и начисления процетов на накопительный счет с ежедневной выплатой процентов, а конкретно : выплачиваются ли проценты только на тело счета, или и на уже начисленные проценты, выплачиваются ли проценты , если в этот день не было пополнения-снятия со счета, что означает понятие "остаток" на счете. Вначале с помощником-оператором общего языка не нашли, то ли я был невнятен в своих вопросах, то ли другая причина, но необходимой информации я не получил, НО , на помощь прибыла компетентная , разумная и мощная сила в лице оператора АЙШАН, и все те вопросы, которые я не мог разъяснить для себя чуть ли не 40 мин, буквально мгновенно, минут за 10, с помощью АЙШАН, были разъяснены, разрешены, получены консультации буквально по всем нюансам как открытия счета, так и по начислению процентов . И 29 апреля я все таки решил и открыл счет с ежедневным начислением % в ОЗОН банке. Все оказалось именно так, как и разъяснили и помогли разобраться в чате службы поддержки. АЙШАН , большое Вам спасибо, а ОЗОН банку побольше таких сотрудников . Искренне благодарю и остаюсь Вашим клиентом!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность службе поддержки
Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные...
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Решили вопрос
Недавно стала клиентом банка "Озон банк". Может быть, как новому клиенту, но кэшбэк в первый месяц предложили мне очень хороший, на категории которыми часто пользуюсь. В частности...
Обслуживание
Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на...
Клиентоориентированный банк
У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось...
Вопрос по выплате процентов
Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение...
Общение со службой поддержки банка OZON
Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала...