Очень быстрая и качественная консультация

30.04.2025 22:38
173
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 апреля около 21:58 обратился в чат поддержки Ozon Банка с вопросом о текущих бонусах за приглашение друга. Очень быстро ответил специалист Никита, который вежливо поприветствовал и уточнил, что акция “Приведи друга” доступна в разделах «Бонусы» или «Ещё». Далее мои вопросы подхватила Евгения — она подробно объяснила условия участия: как отправить приглашение, где найти баннер, что должен сделать приглашённый, и что бонус в размере 500 рублей получает только приглашающий. Также было важно узнать, взимается ли комиссия при пополнении карты через банкоматы других банков — Евгения уточнила, что пополнение наличными возможно без комиссии в любом банкомате. Ответы были очень чёткими, структурированными и сопровождались полезными ссылками на официальные документы и раздел помощи. Отдельное спасибо за доброжелательное общение — чувствуется внимание к клиенту и желание помочь. Остался очень доволен качеством сервиса и компетентностью специалистов. Большое спасибо!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-01T06:51:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо за такой подробный и тёплый отзыв 😊 Очень приятно, что Никита и Евгения смогли вам оперативно и понятно помочь. Рады, что остались довольны сервисом.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал... Читать полностью

10.05.2025

Комиссия за уведомления в Ozon банк

Оценка 4

5 мая была списана сумма за комиссию по уведомлениям по карте. Списывается она раз месяц, однако последнее списание было 26 апреля, и повторное 5 мая. Пошëл с этим вопросом в... Читать полностью

10.05.2025

Информация о пополнении карты

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников чата Озон-банка за оперативное и чёткое предоставление информации о пополнении карты Озон-банка. Я искала информацию о пополнении карты... Читать полностью

10.05.2025