24 апреля в 01:22 обратилась в чат поддержки Ozon Банка, чтобы уточнить условия снятия наличных: у банка нет собственных банкоматов, и мне было важно понять, где и как можно снять деньги без комиссии и в каком размере. Бот моментально подключился и попросил выбрать подходящий раздел и тему, по которой у меня вопрос. Поcле чего в течение минуты я получила чёткие разъяснения со всеми деталями: в банкоматах каких банков можно снять без комиссии, какие есть лимиты, в каком случае взимается комиссия и сколько она составляет. Особенно порадовало, что указали конкретные суммы: без комиссии — от 3 000 рублей, с комиссией — 1% от суммы, но не менее 150 рублей. Мне важно было это знать заранее, чтобы избежать лишних трат. Также узнала, что у меня максимальный уровень счёта, и благодаря этому лимиты на снятие наличных увеличены — до 300 000 ₽ за раз и до миллиона в месяц. Такой подробный ответ сразу закрыл все вопросы. Отдельное спасибо за структурированную подачу — ничего не пришлось переспрашивать. Поддержка была оперативной, вежливой и по делу. Благодарю за качественную работу! Подтверждающие скриншоты из чата прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Возврат средств
Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...