Категории кэшбэка без Ozon Premium

30.04.2025 23:03
608
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, совсем недавно задался таким вопросом: выбрал категории кэшбека на май в Ozon Банке, на тот момент у меня была подписка Ozon Premium, с которой доступны некоторые уникальные категории, у меня такая категория была "Фастфуд 5%". Но буквально недавно решил отказаться от подписки Ozon Premium (у меня была бесплатная подписка на 2 месяца). И тогда у меня появился вопрос, что случиться с моей уникальной категорией кэшбэка, которую я выбрал, когда у меня был Ozon Premium.

С этим вопросов я обратился в чат с банком (30 апреля 22:22), после чего мне ответил бот: "Категории «Рестораны» и «Фастфуд» доступны только с подпиской Ozon Premium". Я все таки захотел уточнить у оператора останется ли у меня выбранная категория если Ozon Premium у меня больше нет. Оператор Даниил, подключившись к вопросу, ответил, что уже выбранные категории никуда не исчезнут и будут действовать следующий срок (т.е. целый май)

Хотел бы поблагодарить оператора Даниила за быстрый и исчерпывающий ответ на мой вопрос! Тех. поддержка Ozon Банка - вы лучшие!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-01T07:06:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Здорово, что в поддержке помогли во всём разобраться. Продолжим и дальше радовать обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
23 992
отзывов
23 730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за помощь в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте   Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос про кешбэк

Оценка 5

Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбека

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень... Читать полностью

21.06.2025

Клиентоориентированность и желание помочь

Оценка 5

Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат... Читать полностью

21.06.2025

Хороший банк

Оценка 5

Озон банк- хороший банк. В чате помогают. Банком пользуюсь меньше года,получаю на него зарплату. Ни разу не пожалел,что перешёл на этот банк. Недавно по ошибке пристава арестовали... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Добрый день, сегодня обратилась в онлйн-чат банка Озон для уточнения комиссии за снятие наличных. Сначала подключился бот, нужного ответа на свой вопрос я не нашла, пришлось ждать... Читать полностью

21.06.2025