Добрый день, совсем недавно задался таким вопросом: выбрал категории кэшбека на май в Ozon Банке, на тот момент у меня была подписка Ozon Premium, с которой доступны некоторые уникальные категории, у меня такая категория была "Фастфуд 5%". Но буквально недавно решил отказаться от подписки Ozon Premium (у меня была бесплатная подписка на 2 месяца). И тогда у меня появился вопрос, что случиться с моей уникальной категорией кэшбэка, которую я выбрал, когда у меня был Ozon Premium.
С этим вопросов я обратился в чат с банком (30 апреля 22:22), после чего мне ответил бот: "Категории «Рестораны» и «Фастфуд» доступны только с подпиской Ozon Premium". Я все таки захотел уточнить у оператора останется ли у меня выбранная категория если Ozon Premium у меня больше нет. Оператор Даниил, подключившись к вопросу, ответил, что уже выбранные категории никуда не исчезнут и будут действовать следующий срок (т.е. целый май)
Хотел бы поблагодарить оператора Даниила за быстрый и исчерпывающий ответ на мой вопрос! Тех. поддержка Ozon Банка - вы лучшие!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Возврат средств
Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...