Экси-банк заблокировал меня без объяснения причин

01.05.2025 08:29
187
Без оценки
Добрый день, уважаемые представители Экси-Банка. Меня зовут Ы-ту Сергей. Я являюсь вашим клиентом ровно неделю. На большее нас с вами не хватило, потому что вы по неведомой мне причине заблокировали мне доступ к моим деньгам. Всё было нормально, я пользовался картой вашего банка, делал покупки, пока мне не пришел один входящий перевод от моего товарища (он вернул мне долг), на утро Я попытался войти в личный кабинет, но меня не пустило и система написала "обоснуйте операции по фз-115". Я почитал про этот закон в интернете, так как совершенно ничего не знал о нем. Оказывается, мтс деньги думает, что я описываю доходы полученные в целях финансирования терроризма)) ну смех и грех... ещё бы ладно забллкировали, но дали хотя бы вывести мои деньги, потому что они должны были пойти на финансирование ближайших майских праздников моей семьи. Но нет. Мтс деньги решили по другому. Они решили что праздника мне не ждать, а лучше мне пойти нотариально заверить свой паспорт, потратить ещё денег и ещё прождать неясное количество времени! Я впервые в жизни сталкиваюсь с подобным безобразием. Я уже всю голову себе сломал, каким образом мои 10.000 рублей могут относится к терроризму и почему я не могу по закону получить доступ к своим деньгам, а должен идти к какому-то нотариусу для этого! экси-банк, я прошу вас, давайте решим наш с вами вопрос с деньгами быстро, потому что если не получится, о я буду писать на вас жалобу в ЦБ. Даю вам срок до 05.05 включительно решить со мной вопрос. Спасибо и приятных праздников
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T08:48:06+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2. а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-01T09:09:06+03:00
Здравствуйте! По закону 115⁠-⁠ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Для снятия ограничений со счёта и дистанционных сервисов, пожалуйста, пришлите на info@exibank.ru следующий набор документов: – нотариально заверенная копия всех страниц паспорта, имеющих отметки; – документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт; – пояснения, раскрывающие экономический смысл операции — это комментарии в свободной форме, зачем вы ее совершали. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы — семь рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. Вы можете закрыть карту и счёт, а остаток перевести на свой счёт в другом банке: 1. Скачайте заявление о закрытии карты по ссылке https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/ 2. Распечатайте его и заполните от руки. В назначении платежа напишите «Перевод в связи с закрытием счета по заявлению клиента». 3. Заявление и копию всех страниц паспорта, имеющих отметки, заверьте у нотариуса. Скан всех документов отправьте на info@exibank.ru 4. Переведём деньги и закроем счёт через 45 календарных дней. Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,06
средняя оценка
17%
решено проблем
1 359
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025