Дебетовая карта

01.05.2025 09:51
164
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Заказал дебетовую карту, почитал плюсы и выгоду для себя, выбрал накопления звезд, пользуюсь неделю, сейчас начали всплывать проблемы, учитывают Прогресс не на всех терминалах, некоторые мсс коды не учитывают, о чем я не сразу узнал. в банке в истории перестали отображаться звезды, чат с поддержкой обещают что в прогресс это учтут, но хотелось бы отслеживать эти действи, т.к банк для меня новый и до конца уверенным в нем быть я не могу. Хотелось бы слышать нюансы карты при получении, чтоб не было вопрос на эту тему, чтоб люди сразу понимали с чем они имеют дело и еще чтобы не ждали ответа у поддержк.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-01T10:20:40+03:00
Здравствуйте. Прогресс трат будет учтён за операцию, про которую вы спрашивали в поддержке. Мы уже занимаемся исправлением отображения звёзд в истории операций. Звёзды в прогресс трат учитываются до 14 дней. Отслеживать не нужно, так как за операции, за которые звёзды начисляются, они будут начислены, независимо от отображения значка в истории операций.
user-511018858604
2025-05-07T11:33:45+03:00
Все исправили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025