Дебетовая карта

01.05.2025 09:51
264
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Заказал дебетовую карту, почитал плюсы и выгоду для себя, выбрал накопления звезд, пользуюсь неделю, сейчас начали всплывать проблемы, учитывают Прогресс не на всех терминалах, некоторые мсс коды не учитывают, о чем я не сразу узнал. в банке в истории перестали отображаться звезды, чат с поддержкой обещают что в прогресс это учтут, но хотелось бы отслеживать эти действи, т.к банк для меня новый и до конца уверенным в нем быть я не могу. Хотелось бы слышать нюансы карты при получении, чтоб не было вопрос на эту тему, чтоб люди сразу понимали с чем они имеют дело и еще чтобы не ждали ответа у поддержк.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-01T10:20:40+03:00
Здравствуйте. Прогресс трат будет учтён за операцию, про которую вы спрашивали в поддержке. Мы уже занимаемся исправлением отображения звёзд в истории операций. Звёзды в прогресс трат учитываются до 14 дней. Отслеживать не нужно, так как за операции, за которые звёзды начисляются, они будут начислены, независимо от отображения значка в истории операций.
user-511018858604
2025-05-07T11:33:45+03:00
Все исправили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 578
отзыва
27 516
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу... Читать полностью

16.07.2025

Ошибочная подписка

Оценка 5

Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате... Читать полностью

16.07.2025

Повышение счета

Оценка 5

Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность за работу чата

Оценка 5

Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445... Читать полностью

16.07.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно... Читать полностью

16.07.2025

Консультация по отзыву токена и перевыпуску дебетовой карты

Оценка 4

Обратился в чат через мобильное приложение 26.06.2025 с вопросом о наличии возможности отозвать все токены, которые были выданы приложению Mir Pay. Оператор Валерия оперативно... Читать полностью

16.07.2025

Хорошие кешбэки

Оценка 4

Перешла на пользование картой Озон банка т к они дают очень хорошие кешбэки актуальные категории для меня. Обращалась в чат-поддержку, что узнать общую сумму кешбэка за время... Читать полностью

16.07.2025