Вопиющая некомпетентность сотрудников онлайн чата

01.05.2025 10:34
232
Оценка
1
Отзыв проверен

Здравствуйте! В конце апреля открыл карту яндекс про. Стал изучать условия по кеш беку. Исходя из правил банка, в конце месяца карту оформлять бессмысленно, тк нет времени на объем трат, а % кеш бека на следующий месяц считаться по объему трат.

Обратился в онлайн чат по этому вопросу, что делать, закрыть карту и открыть в мае в начале месяца или как быть? Мне в отлайн чате написали закрывать не нужно, нужно просто не активировать, а активировать в мае. Наступил май. Смотрю что то не то, снова написал в чат, там просто не понимают вопросы, о которых я спрашивал. Позвонил на горячую линию. Там мне сказали, что цифровая карта которая по умолчанию открывается сразу готова к использованию и фактически активирована. Исходя из этой информации, раз объема трат нет, то и нормального кеш бека нет, менее 5% кеш бек мне не интересен.
потратив кучу времени столкнулся с ужасной некомпетентностью сотрудников онлайн чата, которые не могут ответить правильно на простейшие вопросы, оформил заявку на закрытие карты. Спросив в онлайн чате как оформить жалобу, мне прислали варианты, там есть и онлайн форма. Начал ее заполнять и вдруг форма закрылась и все пропало. Посмотрел в чем дело, видимо началось закрытие карты, а форма для заполнения тут при чем? 😂

в общем потратил кучу времени, получил некомпетентные ответы. Такого отвратительного сервиса в онлайн чате, даже не припомню когда и где встречал.

В шоке от Яндекс банка. При таком уровне работы, проще вообще этот банк закрыть, тк такой сервис бросает тень на всю группу компаний Яндекс. И правила по кеш беку не продуманы, в конце месяца открывать карту яндекс про бессмысленно, тк мало времени для набора оборота, для расчета % кеш бека на будущее. Не проще продумать правила, чтоб при открытии карты яндекс про в ЛЮБОЙ день месяца у клиента был месяц для набора оборота для расчета % кеш бека?  

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-04T12:11:47+03:00
Здравствуйте! Вижу, что на ваше первое обращение про кешбэк и активацию карты Про ответил робот. Он ещё учится давать классные ответы — прошу его понять и простить. В чате поддержки сообщили, что цифровая карта уже активирована, а категории кешбэка можно выбрать после 3 числа — его размер действительно зависит от покупок по карте Яндекс Про в прошлом месяце. Уточню, что при закрытии счёта форма для отправления официального обращения остаётся активной. Если у вас возникли трудности, можно направить обращение любым другим способом из доступных — в чате также поделились подробностями. Спасибо за вашу идею по улучшению сервиса — передам команде и подумаем, как её реализовать ✨

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
7%
решено проблем
3 790
отзыва
3 607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025