Здравствуйте! В конце апреля открыл карту яндекс про. Стал изучать условия по кеш беку. Исходя из правил банка, в конце месяца карту оформлять бессмысленно, тк нет времени на объем трат, а % кеш бека на следующий месяц считаться по объему трат.
Обратился в онлайн чат по этому вопросу, что делать, закрыть карту и открыть в мае в начале месяца или как быть? Мне в отлайн чате написали закрывать не нужно, нужно просто не активировать, а активировать в мае. Наступил май. Смотрю что то не то, снова написал в чат, там просто не понимают вопросы, о которых я спрашивал. Позвонил на горячую линию. Там мне сказали, что цифровая карта которая по умолчанию открывается сразу готова к использованию и фактически активирована. Исходя из этой информации, раз объема трат нет, то и нормального кеш бека нет, менее 5% кеш бек мне не интересен.
потратив кучу времени столкнулся с ужасной некомпетентностью сотрудников онлайн чата, которые не могут ответить правильно на простейшие вопросы, оформил заявку на закрытие карты. Спросив в онлайн чате как оформить жалобу, мне прислали варианты, там есть и онлайн форма. Начал ее заполнять и вдруг форма закрылась и все пропало. Посмотрел в чем дело, видимо началось закрытие карты, а форма для заполнения тут при чем? 😂
в общем потратил кучу времени, получил некомпетентные ответы. Такого отвратительного сервиса в онлайн чате, даже не припомню когда и где встречал.
В шоке от Яндекс банка. При таком уровне работы, проще вообще этот банк закрыть, тк такой сервис бросает тень на всю группу компаний Яндекс. И правила по кеш беку не продуманы, в конце месяца открывать карту яндекс про бессмысленно, тк мало времени для набора оборота, для расчета % кеш бека на будущее. Не проще продумать правила, чтоб при открытии карты яндекс про в ЛЮБОЙ день месяца у клиента был месяц для набора оборота для расчета % кеш бека?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...