Вопиющая некомпетентность сотрудников онлайн чата

01.05.2025 10:34
424
Оценка
1
Отзыв проверен

Здравствуйте! В конце апреля открыл карту яндекс про. Стал изучать условия по кеш беку. Исходя из правил банка, в конце месяца карту оформлять бессмысленно, тк нет времени на объем трат, а % кеш бека на следующий месяц считаться по объему трат.

Обратился в онлайн чат по этому вопросу, что делать, закрыть карту и открыть в мае в начале месяца или как быть? Мне в отлайн чате написали закрывать не нужно, нужно просто не активировать, а активировать в мае. Наступил май. Смотрю что то не то, снова написал в чат, там просто не понимают вопросы, о которых я спрашивал. Позвонил на горячую линию. Там мне сказали, что цифровая карта которая по умолчанию открывается сразу готова к использованию и фактически активирована. Исходя из этой информации, раз объема трат нет, то и нормального кеш бека нет, менее 5% кеш бек мне не интересен.
потратив кучу времени столкнулся с ужасной некомпетентностью сотрудников онлайн чата, которые не могут ответить правильно на простейшие вопросы, оформил заявку на закрытие карты. Спросив в онлайн чате как оформить жалобу, мне прислали варианты, там есть и онлайн форма. Начал ее заполнять и вдруг форма закрылась и все пропало. Посмотрел в чем дело, видимо началось закрытие карты, а форма для заполнения тут при чем? 😂

в общем потратил кучу времени, получил некомпетентные ответы. Такого отвратительного сервиса в онлайн чате, даже не припомню когда и где встречал.

В шоке от Яндекс банка. При таком уровне работы, проще вообще этот банк закрыть, тк такой сервис бросает тень на всю группу компаний Яндекс. И правила по кеш беку не продуманы, в конце месяца открывать карту яндекс про бессмысленно, тк мало времени для набора оборота, для расчета % кеш бека на будущее. Не проще продумать правила, чтоб при открытии карты яндекс про в ЛЮБОЙ день месяца у клиента был месяц для набора оборота для расчета % кеш бека?  

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-04T12:11:47+03:00
Здравствуйте! Вижу, что на ваше первое обращение про кешбэк и активацию карты Про ответил робот. Он ещё учится давать классные ответы — прошу его понять и простить. В чате поддержки сообщили, что цифровая карта уже активирована, а категории кешбэка можно выбрать после 3 числа — его размер действительно зависит от покупок по карте Яндекс Про в прошлом месяце. Уточню, что при закрытии счёта форма для отправления официального обращения остаётся активной. Если у вас возникли трудности, можно направить обращение любым другим способом из доступных — в чате также поделились подробностями. Спасибо за вашу идею по улучшению сервиса — передам команде и подумаем, как её реализовать ✨

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025