Блокировка ДБО

01.05.2025 12:29
251
14
Без оценки

Вчера, 31.04.25 оформила карту МТС-Деньги. В мобильном приложении МТС-Деньги открыла накопительный счет с целью его пополнения под акционные 24% годовых. Часть средств с дебетовой карты была успешно внесена на НС. Однако вторая часть средств так и осталась на дебетовой карте. Приложение было заблокировано, при попытке повторной авторизации уведомление "Подозрительная активность. Доступ к сервисам банка ограничен по закону 115-ФЗ. Чтобы продолжить пользоваться, подтвердите операции. Подробнее 8800 250-05-20". Пополнение карты производила со своего счета в Газпромбанке через СБП переводом по номеру телефона самой себе. Чек по операции и скрины паспорта направила электронной почтой по адресу info@exibank.ru, как мне рекомендовал оператор контактного центра по указанному номеру 8800 250-05-20. Однако в течение 14 часов, как обещал тот же оператор, разблокировки не произошло. Более того, не получила никакой обратной связи. Никто от Экси-Банк не пытался со мной связаться, как это обычно бывает для подтверждения операций в других банках. Многочисленные отзывы клиентов, рассказывающих на площадках финансовых маркетплейсов о своих долгих мытарставах в попытках решить вопрос с блокировкой Экси-Банка очень настораживают. Прошу представителей банка связаться со мной для скорейшего решения вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T11:31:55+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, согласно п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-01T18:17:53+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем. Ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Документы регистрируются и поступают в работу в порядке очереди. Ваши пока не поступили. Как только мы их увидим, приступим к обработке. Решение вы можете узнать по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,06
средняя оценка
17%
решено проблем
1 359
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025