Блокировка ДБО
Вчера, 31.04.25 оформила карту МТС-Деньги. В мобильном приложении МТС-Деньги открыла накопительный счет с целью его пополнения под акционные 24% годовых. Часть средств с дебетовой карты была успешно внесена на НС. Однако вторая часть средств так и осталась на дебетовой карте. Приложение было заблокировано, при попытке повторной авторизации уведомление "Подозрительная активность. Доступ к сервисам банка ограничен по закону 115-ФЗ. Чтобы продолжить пользоваться, подтвердите операции. Подробнее 8800 250-05-20". Пополнение карты производила со своего счета в Газпромбанке через СБП переводом по номеру телефона самой себе. Чек по операции и скрины паспорта направила электронной почтой по адресу info@exibank.ru, как мне рекомендовал оператор контактного центра по указанному номеру 8800 250-05-20. Однако в течение 14 часов, как обещал тот же оператор, разблокировки не произошло. Более того, не получила никакой обратной связи. Никто от Экси-Банк не пытался со мной связаться, как это обычно бывает для подтверждения операций в других банках. Многочисленные отзывы клиентов, рассказывающих на площадках финансовых маркетплейсов о своих долгих мытарставах в попытках решить вопрос с блокировкой Экси-Банка очень настораживают. Прошу представителей банка связаться со мной для скорейшего решения вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...