Виртуальная карта МТС Деньги Экси Банка

01.05.2025 12:35
284
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Появилась минутка для написания отзыва о чудных действиях Экси банка. Оформил "виртуальную карту" Экси банка МТС Деньги. И почти 3 месяца был полностью доволен. Но... пришло 16 февраля 2025 года. После попытки перевода из "Единого ЦУПИСа" (вполне себе легальная контора, в которой я зарегистрирован официально через Госуслуги) 15-ти тысяч рублей на данную карту Экси банка, приложение было заблокировано, как и сама карта. Им там, видите ли, показалось очень подозрительным то, что я перевожу деньги с одного своего счета на свою же виртуальную карту МТС Деньги. (Заметьте, 15 тысяч рублей! Не 100 тысяч, не 500 и даже не миллион.) Дальше - самое интересное! Позвонить в службу поддержки становиться невозможным, так как он блокируется при звонке и ты слышишь только запись, в которой тебе настоятельно советуют заверить у нотариуса (за свой счет, конечно же) паспорт, отправить его на почту postmaster@exibank.ru, добавить документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на мой счёт, и их последующий расход!!!!! (При этом выписка по карте не доступна и отчитаться, какой хлеб и какие напитки я себе покупал с данной карты, я должен исключительно благодаря своей феноменальной памяти!!!!!) Напрягает еще и то, с какой радости я должен непонятно кому отчитываться, в каких магазинах я отовариваюсь. Но для Экси Банка - это в порядке вещей. Собираю все это и отправляю 17 февраля. Отправляю повторно и уже 2 раза 31 марта. В ответ - ТИШИНА!!! Отправляю еще одно письмо 10 апреля. Через неделю с телефона супруги звоню в техподдержку МТС Деньги (со своего не могу - заблокирован ими же). И вот оно счастье - мне сообщают, что 14 апреля служба безопасности банка обратила внимание на мое письмо и даже взяло его в работу! (напоминаю - первое письмо я отправил 17 февраля). Во время следующих звонков мне поочередно пообещали 1) рассмотреть мое обращение в течении 7 рабочих дней. 2) все решить в ближайшие сутки, но нужно дождаться от кого то там комментария и, наконец 3) 29 апреля приятный голос сообщил мне, что 30 апреля с 8 утра по московскому времени мое приложение МТС Деньги и виртуальная карта МТС Деньги будут РАЗБЛОКИРОВНЫ!!!! Ура - подумал я и, как оказалось - ЗРЯ. Ничего мне не разблокировали!!! Мало того - 30 апреля в службе поддержки мне сообщили, что НЕ МОГУТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ мою карту, так как она.. (ТА-ДАААМ) - АНОНИМНАЯ!!!!! И посоветовали закрыть эту карту, прислав им новую порцию документов. Но мне не нужно закрытие карты, мне и карта их теперь, и остатки на ней - совсем не нужны. Пусть пользуются, раз им жить не на что. Мне всего лишь нужна выписка движения средств с печатью и подписью сотрудника. И тут выясняется, что и выписку они не могут мне предоставить по той же причине - КАРТА АНОНИМНАЯ!!! То есть у них мои паспортные данные, телефон, они видят движение моих средств, но карта анонимная! И счет у нее - СКРЫТЫЙ!!! Понимаете??? Я -нет! Закрыть эту карту и отправить остатки средств на другой мой счет им ничего не мешает, а разблокировать - нельзя!!! (Если вы думаете, что я шучу, то зря. Все разговоры с операторами у меня записаны и предоставить я их могу по щелчку). Не могу пройти мимо еще одной фразы. "Мы можем только блокировать эти карты, а разблокировать мы их не можем!" (Запись тоже есть). То есть - все мои телодвижения по сбору документов и пересылке - изначально были напрасны??? Дальше описывать ситуацию не вижу смысла. Деньги присвоены, нервы потрачены, выписки, которая нужна мне для предоставления в Госорганы, не предоставлена!!! Мои дальнейшие действия опишу в следующем отзыве. С уважением, Андрей Шарков.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T14:41:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-01T15:44:23+03:00
Здравствуйте! Карта, мобильное приложение и интернет-банк могут быть заблокированы. Мы не устанавливаем ограничений без серьёзных оснований. Снимем их, когда убедимся, что с операцией и предоставленными документами всё в порядке. Для проверки вы можете направить на info@exibank.ru следующий набор документов: – нотариально заверенная копия всех страниц паспорта, имеющих отметки – документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт – пояснения, раскрывающие экономический смысл операции — это комментарии в свободной форме, зачем вы ее совершали.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,04
средняя оценка
17%
решено проблем
1 377
отзыва
1 348
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025