Банк, который заботится о клиентах
Обнаружив непонятные списания по карте,незамедлительно связалась с оператором поддержки,где мне посоветовали как вернуть денежные средства.так же оператор направил опротестование списания.не прошло и часа,как деньги были возвращены на карту)
онлайн поддержка тоже всегда поможет и решит проблему в кратчайшие сроки)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Сотрудники банка спасли меня от мошенников
Добрый вечер! Случилось так, что я чуть не попала на удочку к мошенникам. Стала указывать данные своей карты для оплаты, хотя покупать не собиралась. Сейчас сама не пойму, что на...
Обращение в чат поддержку о списании денег по подписке
Обратился в чат поддержку о списании денежных средств сторонним сайтом по подписке которую я не оформлял (может быть нажал на сайте что то случайно), сотрудник банка очень...
Нулевая комиссия за стяжку
Я давний клиент банка Озон. Делаю покупки по карте как на маркетплэйсе Озон, так и в магазинах, когда выпадает хороший кэшбэк в категориях. Недавно увидел, что я могу пополнять...
Быстро и качественно решаются любые вопросы
29 мая совершила оплату в медицинском центре. В категории "медицинские услуги " в мае месяце был повышенный кэшбэк. Но после оплаты услуг предварительно был начислен кэшбэк 1% как...
Оперативно разблокировали карту
Хотел бы оставить положительный отзыв о работе Ozon банка. Совершил несколько операций по покупке криптовалюты, за что карта была временно заблокирована. Написал в поддержку банка...
Дают совет как узнать МСС магазина
Обратилась 2 июня в поддержку банка с вопросом: входит ли покупка в магазине аксессуаров, конкретно сумок, в категорию выбранного мной на июнь кэшбэка "одежда и обувь". Оператор...
Быстрое решение вопроса в пользу клиента
Хочу поблагодарить оператора онлайн чата банка озон Андрея. Он смог быстро решить мой вопрос о неначислении мне кэшбека за покупку. Оказалось, что код МСС не подходит под мою...