Банк требует фото с лицом и раскрытым паспортом

01.05.2025 13:05
147
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

банк требует фото лица с раскрытым паспортом. Никаких других предложений по идентификации не предлагает, эти данные сразу улетят мошенникам. Служба безопасности банка похоже с микрофинансовых компаний пришли работать, сами обманщики поэтому и собираются данные. Прошу руководство банка провести чистку службы безопасности, нанять нормальных сотрудников, которые понимают что такие фото предоставлять небезопасно. Ни один из системо значимых банков такие фото не запрашивает ни при каких обстоятельствах. Вот и думайте, зачем этим обманщикам ваше фото с раскрытым паспортом 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T21:27:56+03:00
Спасибо за отзыв. На основании п. 3.8.9 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] отзыв принимаем без зачета оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-01T14:04:58+03:00
Здравствуйте! Фото паспорта и ваше сэлфи с ним нужны для идентификации. Его невозможно открыть без идентификации при личном присутствии - это предусмотрено п. 5 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Все ваши данные будут защищены. Представитель - доверенное лицо Ozon Банка. Ваши данные будут переданы напрямую в Банк для подписания договора и нигде более не сохранятся. Мы действуем в рамках законодательства и требований Центрального Банка РФ. Поводов для беспокойства нет, уверяем.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Накопительный счет с приветственной ставкой на 2 месяца

Оценка 5

Открыла накопительный счёт в Озон банке впервый раз. Дали приветственную ставку на 2 месяца - 23 процента. Очень довольна. Единственное пришлось ехать подтверждать личность в пункт... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику чата поддержки Озон банк Владиславу за оперативное положительное решение моего вопроса.Я открыл накопительный счёт 23% 10.05.25 с льготным периодом... Читать полностью

10.05.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Здравствуйте! Я не знала про расчётный период 14 числа каждого месяца и открыла счёт 7 числа, получилось, что повышенная ставка у меня не 2 месяца, а месяц и неделя. Написала в... Читать полностью

10.05.2025

Не смогла самостоятельно разобраться как работает приветственная ставка по накопительному счету в ozon банке

Оценка 5

Обратилась в пункт выдачи для открытия накопительного счета в Ozon банке. Сотрудник помогла все оформить . Позже, прийдя домой , начала самостоятельно разбираться в условиях... Читать полностью

09.05.2025

Решили проблему с датами льготных условий по сберегательному счету

Оценка 5

Изначально была ошибка в определении рассчетных дат, чат-бот оперативно переключил на оператора. Оператор ( в выходной - 8 мая!!) оперативно подключился, объяснил все условия. на... Читать полностью

08.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

Озон банк быстро с реагировал на мою проблему,что не корректно указан был срок! Консультантф все ясно и понятно расписали! Успокоили меня, и даже пошли на встречу продлили срок... Читать полностью

08.05.2025

Спасибо Ozon банку в решении вопроса по накопительному счету

Оценка 5

Открыл накопительный счёт с повышенной акционной ставкой 23% действующей в течение 2 месяцев. Заметил что срок действия ставки 1 месяц и 15 дней. Написал в поддержку Озон Банка с... Читать полностью

08.05.2025