Написала в чат Озон банка, что не отображается в ЕИРЦ платеж за коммунальные услуги, произведенный через приложение Озон банка.
Оператора подключили тут же, пообещали проверить. Через 2-3 минуты оператор ответил, что всё хорошо, платеж прошел, в ЕИРЦ отобразится через три дня.
Оператор был вежлив, пунктуален, отвечал быстро.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрое решение для ошибочной операции
Не пользуюсь СБП, поэтому сегодня, 2 мая, решила пополнить свою Ozon карту переводом в 2000 рублей с карты Сбербанка. Неожиданностью стало, что оба банка взяли за это комиссию...
Информация по платежу
Здравствуйте.хочу поблагодарить отдел поддержки и помощи в этом банке.01.05.25г в 23.59 зайдя на Госуслуги Татарстана я обнаружила,что платеж за квартплату до сих пор не пришел,о...
Перевод средств с другого банка
Добрый день Обратилась в чат поддержку Озон-банка, так как, недавно начала пользоваться их дебетовой картой, с таким вопросом: Сделала перевод средств с другого банка на ваш...
Возврат ДС
На сервисе a*.b** был подключен пробный период за 1 рубль, по истечении 7 дней автоматически подключилась подписка и списали 990 рублей. После обращение в поддержку банка было...
Разъяснили, какие переводы блокируются, сколько это длится
Здравствуйте! 30 апреля 2025-го написала в чат банка свой вопрос. Он заключался в общем и целом в следующем. Часто нынче бывает, что банки блокируют переводы денег по системе...
Обращение
Очень хороший оператор, всё рассказала подробно, очень вежливая, я очень доволен, спасибо большое, обратился по поводу перевода по реквизитам, перечисление, разъяснили всё подробно...
Возврат средств
Был возврат денежных средств за неустроивший меня заказ. Деньги,оказывается,вернули быстро. Но я не доразобрался,т.к. в личном кабинете значился 0 средств. Разобраться в вопросе...