Отвратный банк

01.05.2025 13:46
462
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я пользовался многими банками. Но "Свой" оказался худшим. Для получения кэшбэка я должен потратить более 10к, и то кэшбека наскребется 100 рублей от силы, категории кэшбека тоже дрянь Мобильное приложение - тоже полная дрянь, т.к 99% функций, как у других банков. СМС - естественно платные, и в приложении никто даже не указывает, что за них надо платить, пока не спишут в самый неожиданный момент. И самый главный минус - НЕТ НИКАКИХ БОНУСОВ ДЛЯ ЗАРПЛАТНЫХ КЛИЕНТОВ. В общем банк я абсолютно не советую

Свой Банк
Свой Банк
2025-05-02T12:47:58+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание в банке оставило негативное впечатление. Мы стремимся к тому, чтобы условия использования продуктов банка были максимально прозрачными и понятными для всех клиентов, и хотели бы прояснить некоторые моменты. Услуга «СМС-информирование» подключается в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. При этом, в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и тарифами банка по операциям с картой, опубликованными на сайте банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. В частности, на странице дебетовой карты «Своя Карта» https://svoi.ru/cards/debit-card/, в разделе «Условия» размещена информация о том, что по карте подключается услуга «СМС‑информирование», а также указан размер комиссии. Обращаем ваше внимание, что комиссия за данную услугу не взимается в 1-й календарный месяц подключения услуги и следующий за ним, далее начисляется 149 ₽ в календарный месяц. По вашей дебетовой карте услуга «СМС-информирование» была подключена 06.02.2025 г. при активации карты, на основании вашего заявления, и отключена вами 01.05.2025 г. Соответственно, комиссия за данную услугу вам начислена корректно. Хотим отметить, что комиссия за данную услугу может быть списана только при наличии на счете собственных средств на счету. Также обращаем ваше внимание, что кешбэк по дебетовой карте начисляется согласно Программе лояльности, которая находится в открытом доступе на сайте банка (п. 4.15 https://svoi.ru/static-documents/loyalty_program_card.pdf ). Минимальная сумма покупок для начисления кешбэка — 10 000 ₽. Данная информация также размещена на нашем сайте (https://svoi.ru/cards/debit-card/#cashback). Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03 либо в обратитесь в чат поддержки, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,17
средняя оценка
6%
решено проблем
226
отзыва
226
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024