Накопительный счёт
Банк проявил себя как отзывчивый и внимательный к клиентам.
30.04.2025 я подал заявку на открытие накопительного счета по очень привлекательной приветственной ставке на 2 первых месяца - 23% годовых.
01.05.2025 мной в пункте выдачи был открыт накопительный счёт.
После оформления счета выяснилось, что расчетная дата за первый месяц у меня назначена 08 мая, то есть через неделю после открытия счета, и приветственная ставка прекращает действие 08.06.2025.
В разговоре с оператором выяснилось, что расчетная дата назначается индивидуально для каждого клиента.
На моё возражение, что в официальной информации об открытии счета ничего не сказано про расчётную дату оператор предложила компенсацию в виде продления приветственной ставки ещё на 1 месяц, до 08.07.2025, что меня более, чем устроило.
Считаю данный опыт общения с банком уникальным. И обязательно буду рекомендовать его своим знакомым.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность службе поддержки
Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные...
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Обслуживание
Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на...
Клиентоориентированный банк
У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось...
Вопрос по выплате процентов
Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение...
Общение со службой поддержки банка OZON
Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала...
Служба поддержки Озон банка
В службу поддержки мне пришлось обратиться с таким вопросом: когда я зашла в приложение онлайн банка, я увидела, что у меня оформлена подписка премиум, которую я не оформляла. Я...