01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и дополнительно я выбрал основную категорию месяца с 5% кешбэком на те же супермаркеты. Хотел уточнить, суммируются ли эти бонусы.
Сотрудник поддержки ответил очень быстро, вежливо и подробно. Не просто дал сухой ответ, а объяснил, как работает механика мини-игры и начисление кешбэка: сколько раз в месяц можно участвовать, когда обновляются предложения, сколько действует дополнительная категория, и как выбрать выгоды в приложении, чтобы получить максимум бонусов. Особенно порадовало, что сразу предупредили об ограничениях по количеству баллов и где именно это можно отследить в приложении.
Также задал уточняющий вопрос о сроках начисления кешбэка — специалист быстро нашёл информацию, сообщил, что максимальный срок составляет до 21 дня, и посоветовал, куда обратиться, если баллы не поступят вовремя.
В итоге я получил полное понимание работы кешбэка, а общение оставило исключительно положительные впечатления. Поддержка работает чётко, доброжелательно и информативно. Спасибо за качественный сервис!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...