Яндекс банк не отдает средства, кормит словами «ведется работа, каждый вопрос решается индивидуально»

01.05.2025 19:58
252
6
Без оценки
Я был клиентом Яндекс банка и мне заблокировали счет по 115фз. Покупал криптовалюту для инвестирования, мне резко обрубили все лимиты. Что случилось? Обращаюсь в поддержку, просят пояснения по переводам. Поясняю: покупаю криптовалюту для инвестирования. Хорошо. Сразу накладывают 115фз, почему? Законом не запрещено же вроде. Просят документы. Какие? Чеки сделок все представил. Игнор. Хорошо, предлагают закрыть счет, скидывают заявление, заполняю его, скидываю обратно 24 апреля, по идее такой вопрос решается в течении 3 дней (как у всех нормальных банков. Вы же самая крупная корпорация в ру сегменте интернета, у вас это еще быстрее должно произойти). Проходит уже больше недели, каждый день пишу в поддержку что с переводом, у меня застряли деньги, мне срочно нужно заплатить за квартиру, каждый раз они отвечают что работа ведется и каждый вопрос рассматривается индивидуально. Мне тогда пока вы рассматриваете вопрос жить на улице? У всех банков это занимает не больше недели, вы же даже сроков мне не обозначили, не сказали даже закрыли вы мне уже счет и деньги в процессе перевода. НИЧЕГО КОНКРЕТНО. Только «ведется работа», какой же вы банк тогда? Я не знаю что с деньгами даже, может вы их украли, и не хотите отдавать. Закон я не нарушал, все действия в рамках законодательна, активно пользовался вашим банком, все устраивало, пока не случился такой казус. Отвратительная поддержка, отвратительный банк. Скажите что с моими деньгами?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T17:27:23+03:00
Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-01T20:27:26+03:00
Здравствуйте! Ограничиваем доступ к счёту, если замечаем что-то подозрительное. Запросили в чате селфи с паспортом, чтобы идентифицировать вас как владельца счёта. Рассказали о возможных исходах проверки сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не ввести в заблуждение. По результатам сообщили, что ваши операции носят рисковый характер и предложили закрыть счёт. Запросили необходимые документы для вывода денег и закрытия счёта. Работаем над тем, чтобы вывести деньги в ближайшее время. Как только всё будет готово, сообщим в чате и закроем счёт.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,25
средняя оценка
9%
решено проблем
4 052
отзывов
3 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки... Читать полностью

17.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025