Решила значит я поучаствовать в розыгрыше кешбэка за оплату жилищно-коммунальных услуг в OZON банке, постоянно горел баннер и завлекал)
Оплатила услуги и стала ждать резултатов.
Но однажды, 1 мая, а я тревожный человек, не увидела данный баннер и стала копаться и искать его, ну или результаты розыгрыша и не нашла. Немного расстроилась нао сказать, даже на минуту подумала, что обманули, но решила уточнить в приложении в чате поддержки.
В чат написала 1 мая 2025 года в 19:08, ответил бот, надо сказать бот еще очень мало знает как по мне и его нужно доработать, он мне не помог. Ну или вопрос у меня сложный...
После пары попыток выведать информацию, бот решил сам, что помочь мне не может и позвал оператора, сначала подключился Даниил и сообщил мне, что передаст информацию профильным специалистам.
Через буквально пару минут подключилась Марина, ей потребовалось время на поиск ответа для меня, но уже в 19:25 я получила свой ответ, довольно быстро, я как раз успела сделать пару своих дел.
Ее ответ меня определенно успокоил, что результатов пока нет, но они обязательно будут; будут опубликованы на сайте 15 мая 2025 года. Обожаю розыгрыши, хоть и везёт мне в них очень редко, но смотреть результаты и с трепетом ждать победы очень люблю!
Общение с Мариной мне понравилось, четкое и быстрое, строго по делу, никакой воды и километровых текстов ни о чем, спасибо большое. А благодарность за обращение в чат от сотрудника поддержки помогает не чувствовать, что я кого-то отвлекла от чего-то более важного и что мой вопрос тоже помогает им делать свою работу.
Банк отличный, кешбэки пока радуют!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Рассрочка
23.07.25г, около 10:30 по Москве и в 12:30 по времени Пермского края и Екатеринбурга, я обратился в поддержку банка Озон, оператор Яна - для консультации по Рассрочке в целом и...
Обращение в тех. поддержу
Заказала маме по её просьбе дебетовую карту 16.07.2025 она пришла быстро в ПВЗ, когда мама пришла получать её девушка оттдала и сказала что бы она её сама активировала,но она у...
Лояльный подход
Добрый день! Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.Я не включал эту платную...
Отлично
22.07.2025 у меня возникла проблема по карте дебитовой. Точнее, пришло пуш уведомление о попытке списать средства в размере 990₽. в 21:28 я уже общалась в чате с помощником...
Очень хорошая работа чата поддержки Озон банка
22 июля 2025 года, обратился в чат поддержки во возникшему у меня вопросу. Ответа долго ждать не пришлось, буквально через несколько минут всё объяснили и рассказали. Вопрос был по...
Проблема оплаты заказа на ПВЗ
Не удавалось списать с карты Озон сумму за заказ. Написал в поддержку, быстро бот переключил на человека. Вопрос решился быстро, ответ не ждал долго. Все объяснили. При заказе...
Кэшбэк
Очень помогли разобраться с кэшбеком и правильно рассказали как он начисляется так как у меня OZON premium, спасибо чату и поддержке, быстро и оперативно отреагировали на вопрос и...