Начисление кэшбэка по карте озон банк

02.05.2025 09:13
403
Оценка
5
Отзыв проверен
Обратилась в чат озон банка с просьбой проверить начисление кэшбэка по моей карте. Вопрос решен очень оперативно, с положительным результатом в отношении клиента. Очень тактично ответили и пересмотрели начисления!Благодарю сотрудника и банк! Очень приятно, когда так внимательно относятся к клиентам! Спасибо!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-08T09:43:11+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, как сотрудник вам помог в решении вопроса? Что можете отметить в обслуживании? Расскажите о ситуации подробнее. 22.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user-242021640143
2025-05-08T10:54:07+03:00
Сотрудник направил запрос в банк, рассмотрение вопроса заняло немного времени, положительное для меня решение очень порадовало. Обслуживание отличное.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-02T09:59:57+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны. Будем признательны, если приложите скриншот диалога в чате через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
28 417
отзыва
28 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Рассрочка

Оценка 5

23.07.25г, около 10:30 по Москве и в 12:30 по времени Пермского края и Екатеринбурга, я обратился в поддержку банка Озон, оператор Яна - для консультации по Рассрочке в целом и... Читать полностью

23.07.2025

Обращение в тех. поддержу

Оценка 5

Заказала маме по её просьбе дебетовую карту 16.07.2025 она пришла быстро в ПВЗ, когда мама пришла получать её девушка оттдала и сказала что бы она её сама активировала,но она у... Читать полностью

23.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.Я не включал эту платную... Читать полностью

23.07.2025

Отлично

Оценка 5

22.07.2025 у меня возникла проблема по карте дебитовой. Точнее, пришло пуш уведомление о попытке списать средства в размере 990₽. в 21:28 я уже общалась в чате с помощником... Читать полностью

22.07.2025

Очень хорошая работа чата поддержки Озон банка

Оценка 5

22 июля 2025 года, обратился в чат поддержки во возникшему у меня вопросу. Ответа долго ждать не пришлось, буквально через несколько минут всё объяснили и рассказали. Вопрос был по... Читать полностью

22.07.2025

Проблема оплаты заказа на ПВЗ

Оценка 5

Не удавалось списать с карты Озон сумму за заказ. Написал в поддержку, быстро бот переключил на человека. Вопрос решился быстро, ответ не ждал долго. Все объяснили. При заказе... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Очень помогли разобраться с кэшбеком и правильно рассказали как он начисляется так как у меня OZON premium, спасибо чату и поддержке, быстро и оперативно отреагировали на вопрос и... Читать полностью

22.07.2025