Заблокировали, не рассматривают заявку

02.05.2025 11:00
729
32
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Нное количество времени копила деньги в другом банке, но приспичило мне поднять процент и я решила переложить все деньги в мтс банк, не почитав отзывы! Естественно, ка ки у многих - у меня просто заблокировали приложение, и теперь я не могу воспользоваться своим деньгами. На счету у меня лежит чуть больше 150 000 рублей, так что мне есть о чем горевать.
Начнем сначала: Я позвонила уточнить в банк, в чем же проблема и чтобы они меня разблокировали, на что мне любезным голосом ответили "зайдите через 2 часа и все будет в норме". Я зашла через 2 часа, через 3, и даже через 4 - проблема не решена.
Позвонила второй раз: грубая оператор с громким и непонятным голосом начала мне что-то затирать про заверенную копию паспорта обоснование денежных средств, а также, их расход.
Я не поверила, попоробовала связаться снова, на что другой оператор сказал мне, что достаточно просто написать заявление на закрытие карты, и тогда мои деньги точно вернут мне на другой счет, а карту закроют. Я так и сделала, отправила заявление и принялась ждать.
Для проверки позвонила снова оператору, уточнила, принято ли моё заявление в рассмотрение, на что получила положительный ответ.
Далее, на телефон мне пришло сообщение, что якобы закрыть мою карту они не могут, ведь там есть деньги. Попросили их снять. ОК, НО ДОСТУПА К ДЕНЬГАМ У МЕНЯ НЕТ. ПАРАДОКС, ПРАВДА?
Я снова звоню в поддержку уточнить этот случай, и там же, мне говорят, что заявления даже не поступало (вы уж как-то определитесь, друзья)
За время выяснения проблемы с уже не знаю каким по счету оператором мне приходит ответ на электронную почту, где пишут что: "В закрытии счета отказано, т.к. нет заверенной копии документов". Странно, ведь во-первых, мои данные и документы должны быть у них в базе, т.к. я предоставляла их для оформления карты и проходила доп.идентификацию, а во-вторых, оператор сказала, что этого не требуется.
Бог с ними, я сходила заверило документы за свой счет, составила обоснование происхождения средств, объяснила их дальнейший расход и отправила заявление. Позвонила оператору, чтобы узнать, дошло моё заявление до них или нет, и внимание: МЫ НЕ ЗНАЕМ, Т.К. У НАС НЕТ ДОСТУПА К ПОЧТЕ!
Спрашивается, как до этого меня консультировали операторы? Врали получается? Тем более, сегодня утром я звонила оператору снова, уточнила, могу ли через операторов узнавать статус заявления, на что мне сказали "да, через нас его даже быстрее рассмотрят". (ЗАПИСИ ЗВОНКОВ ЕСТЬ, ТАК ЧТО ДЕРЖИТЕСЬ), а в итоге выясняется, что все операторы нагло врут, скидывают с себя ответственность и вообще не хотят заниматься вашим вопросом. Это я уже молчу о том, что у каждого оператора свои сроки решения проблем. Один говорит от 5 до 10 дне, другой - до 7 дней, третий - до 30 дней, четвертый - от 30 до 45, и какой-то там еще вообще сказал, что ответ придет не ранее, чем через 45 дней.
Спрашивается, почему я, официально зарегестрированный в налоговой человек, не имеющий перед государством долгов и не могу быть подозреваемой по 115фз - должна теперь с боем, как остальные, добиваться своих денег обратно?
Доказательства общения с ними я прикрепила здесь, так же, прикрепила записи разговоров в виде ссылки на файлы мп3.
МТС, требую скорейшего рассмотрения моего заявления и дачи обратной связи, а точнее, полной разблокировки моей карты, с возможностью вывода оттуда средств.
ЭТОТ БАНК Я НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-02T15:06:02+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Их нужно отправить с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на info@exibank.ru. Вы можете закрыть карту и счёт, а остаток перевести на свой счёт в другом банке: 1. Скачайте заявление о закрытии карты по [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/] ссылке[/url]. 2. Распечатайте его и заполните от руки. В назначении платежа напишите «Перевод в связи с закрытием счёта по заявлению клиента». 3. Заявление и копию всех страниц паспорта, имеющих отметки, заверьте у нотариуса. Скан всех документов отправьте на info@exibank.ru. 4. Переведём деньги и закроем счёт через 45 календарных дней.
user-202818559343
2025-05-13T10:57:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,88
средняя оценка
-
решено проблем
2 071
отзыв
2 039
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Оперативная помощь

Оценка 5

Добрый день Ранее оформлял виртуальную виртуальную карту МТС деньги. Необходимо была пластиковая карта для того чтобы более удобно рассчитываться но к сожалению, пластиковые карты... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день Была в отделение Мтс Банка 14.06.2025 по адресу: Уфа, ул. Ульяновых 31. меня сразу же пригласила Алена, я хотела оформить кредииную карту мтс деньги, т. к у меня... Читать полностью

14.06.2025

Доставка дебетовой карты от МТС деньги

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но тут такой случай, меня впечатлило. Решил заказать дебетовую карту от МТС деньги. Зашёл на сайт по ссылке друга, заполнил все поля, и не прошло и суток звонит... Читать полностью

04.06.2025

Дебетовая карта МТС деньги

Оценка 5

Получил карту в салоне МТС, дебетовую МТС деньги. Картой не смог воспользоваться. Обратился в офис МТС банк на мира 245, к специалисту Марии, она помогла войти в приложение... Читать полностью

04.06.2025

Спасибо за понимание и быструю доставку

Оценка 5

Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет... Читать полностью

22.05.2025

Карта Льюис

Оценка 5

С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила... Читать полностью

13.05.2025

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025