Заблокировали, не рассматривают заявку
Нное количество времени копила деньги в другом банке, но приспичило мне поднять процент и я решила переложить все деньги в мтс банк, не почитав отзывы! Естественно, ка ки у многих - у меня просто заблокировали приложение, и теперь я не могу воспользоваться своим деньгами. На счету у меня лежит чуть больше 150 000 рублей, так что мне есть о чем горевать.
Начнем сначала: Я позвонила уточнить в банк, в чем же проблема и чтобы они меня разблокировали, на что мне любезным голосом ответили "зайдите через 2 часа и все будет в норме". Я зашла через 2 часа, через 3, и даже через 4 - проблема не решена.
Позвонила второй раз: грубая оператор с громким и непонятным голосом начала мне что-то затирать про заверенную копию паспорта обоснование денежных средств, а также, их расход.
Я не поверила, попоробовала связаться снова, на что другой оператор сказал мне, что достаточно просто написать заявление на закрытие карты, и тогда мои деньги точно вернут мне на другой счет, а карту закроют. Я так и сделала, отправила заявление и принялась ждать.
Для проверки позвонила снова оператору, уточнила, принято ли моё заявление в рассмотрение, на что получила положительный ответ.
Далее, на телефон мне пришло сообщение, что якобы закрыть мою карту они не могут, ведь там есть деньги. Попросили их снять. ОК, НО ДОСТУПА К ДЕНЬГАМ У МЕНЯ НЕТ. ПАРАДОКС, ПРАВДА?
Я снова звоню в поддержку уточнить этот случай, и там же, мне говорят, что заявления даже не поступало (вы уж как-то определитесь, друзья)
За время выяснения проблемы с уже не знаю каким по счету оператором мне приходит ответ на электронную почту, где пишут что: "В закрытии счета отказано, т.к. нет заверенной копии документов". Странно, ведь во-первых, мои данные и документы должны быть у них в базе, т.к. я предоставляла их для оформления карты и проходила доп.идентификацию, а во-вторых, оператор сказала, что этого не требуется.
Бог с ними, я сходила заверило документы за свой счет, составила обоснование происхождения средств, объяснила их дальнейший расход и отправила заявление. Позвонила оператору, чтобы узнать, дошло моё заявление до них или нет, и внимание: МЫ НЕ ЗНАЕМ, Т.К. У НАС НЕТ ДОСТУПА К ПОЧТЕ!
Спрашивается, как до этого меня консультировали операторы? Врали получается? Тем более, сегодня утром я звонила оператору снова, уточнила, могу ли через операторов узнавать статус заявления, на что мне сказали "да, через нас его даже быстрее рассмотрят". (ЗАПИСИ ЗВОНКОВ ЕСТЬ, ТАК ЧТО ДЕРЖИТЕСЬ), а в итоге выясняется, что все операторы нагло врут, скидывают с себя ответственность и вообще не хотят заниматься вашим вопросом.
Это я уже молчу о том, что у каждого оператора свои сроки решения проблем. Один говорит от 5 до 10 дне, другой - до 7 дней, третий - до 30 дней, четвертый - от 30 до 45, и какой-то там еще вообще сказал, что ответ придет не ранее, чем через 45 дней.
Спрашивается, почему я, официально зарегестрированный в налоговой человек, не имеющий перед государством долгов и не могу быть подозреваемой по 115фз - должна теперь с боем, как остальные, добиваться своих денег обратно?
Доказательства общения с ними я прикрепила здесь, так же, прикрепила записи разговоров в виде ссылки на файлы мп3.
МТС, требую скорейшего рассмотрения моего заявления и дачи обратной связи, а точнее, полной разблокировки моей карты, с возможностью вывода оттуда средств.
ЭТОТ БАНК Я НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...