Чат с поддержкой

02.05.2025 11:12
171
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Чат с поддержкой не работает, хочу закрыть счет чтобы деньги перевели на другую карту, от поддержки нету ответа, 

Жду уже 3 дня когда они ответят, банк не очень вб намного лучше там хотя бы поддержка работает надеюсь после этого отзыва поддержка напишет или ответит мне как можно быстрее чем до этого 

перевести свои же деньги! поддержка не отвечает 5 часов! этот не законно !! делал переводы через электронный кошелёк

несколькими переводами и после этого банк заблокировал все счета!!

Первый раз с таким сталкиваюсь!! все банки быстро всегда отвечают, но озон... сил уже нет никаких

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-02T12:01:13+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 22 апреля уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате. Вы не прислали документы, чтобы подтвердить операции и 23 апреля попросили закрыть счёт. В чате мы сообщили вам, что для продолжения процедуры закрытия счёта и аккаунта в Банке нужно отключить услугу "Уведомления" в тот же день. Рассказали как это сделать. Вы не отключили уведомления. 1 мая напомнили вам в чате. И после их отключения мы смогли начать закрытие, сегодня, 2 мая. Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги переведём в течение 10 дней. Это связано с режимом отправки переводов в праздничные дни. О сроках поступления перевода по реквизитам можно уточнить в банке получателе.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 682
отзывов
15 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кешбек

Оценка 5

Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду... Читать полностью

05.05.2025

Чёткое решение проблемы

Оценка 5

Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3... Читать полностью

05.05.2025

Оперативный ответ в чате

Оценка 5

Случилась проблема с РБК подпиской, когда отменил продление до окончания подписки, но РБК списали раньше средства. Написал в чат и меня оперативно проконсультировали по шагам что... Читать полностью

05.05.2025

Консультация по оплате

Оценка 5

30 апреля 2025 года совершил покупку в размере 122 рублей. Потом совершил отмену в магазине. В банке не увидел информацию о возрате денежных средств и написал вопрос в чат. В... Читать полностью

05.05.2025

Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода

Оценка 5

Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум... Читать полностью

05.05.2025

Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта

Оценка 5

Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон... Читать полностью

05.05.2025