Списали деньги с карты за услугу другого человека
25 апреля вечером получили сообщение о списание 4125р с моей дебетовой карты. В описании значилось yandex*4816*360.
Так как никаких платных подписок я не оформлял в Яндексе, сразу связался с поддержкой банка через их приложение. Они мне скинули ссылку на сам сервис и на форму обращения туда. Я обратился туда и мне пришел ответ, что на мой аккаунт не зарегистрировано подписок.
Написал об этом в чате поддержки и запросил оспаривание платежа, т.к неизвестно чья подписка. На всякий случай заморозил карту. Но вообще сложно поверить, что какой-то мошенник получив данные карты стал бы оформлять подписку.
Через несколько минут банк решил заблокировать мне вообще доступ к приложению на время проверки. Им было все равно, что у меня помимо этого есть ещё и сплит карта, по которой нужно вносить платежи, а сделать это мягко говоря сложно без доступа к счету дебетовой карты, т.к пополнения производятся с неё.
Через несколько дней счёт всё же разблокировали, а карту перевыпустили.
В итоге банк все ок зарегистрировал претензию 103669
Сегодня, 2 мая, банк вышел на связь, сообщив что сервис отказывается отменять платеж, ссылаясь на то, что услуга оказана. Якобы была оформлена подписка 24 апреля 2023 года, а карта привязана 13 июля 2024 года.
Я завел карту Яндекса в июне 2024 года.
13 июля по детализации не было платежей в пользу Яндекс.360. Был платеж за такси, на этом все.
Поддержка Яндекс банка отправляет в поддержку сервиса Яндекс.360 за выяснением, как была привязана карта. При этом все транзакции банковские должны быть в банке.
Доверия Яндексу после этого никакого нет. Деньги с карты могут списываться налево без всяких подтверждений. Запретить онлайн платежи как это можно сделать в нормальных банках в Яндекс банке невозможно. Возможно как раз чтобы можно было списывать вот такие вот платежи, авось кто-то и не заметит

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...