Списали деньги с карты за услугу другого человека

02.05.2025 11:51
1054
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

    25 апреля вечером получили сообщение о списание 4125р с моей дебетовой карты. В описании значилось yandex*4816*360. 

Так как никаких платных подписок я не оформлял в Яндексе, сразу связался с поддержкой банка через их приложение. Они мне скинули ссылку на сам сервис и на форму обращения туда. Я обратился туда и мне пришел ответ, что на мой аккаунт не зарегистрировано подписок. 

    Написал об этом в чате поддержки и запросил оспаривание платежа, т.к неизвестно чья подписка. На всякий случай заморозил карту. Но вообще сложно поверить, что какой-то мошенник получив данные карты стал бы оформлять подписку.

    Через несколько минут банк решил заблокировать мне вообще доступ к приложению на время проверки. Им было все равно, что у меня помимо этого есть ещё и сплит карта, по которой нужно вносить платежи, а сделать это мягко говоря сложно без доступа к счету дебетовой карты, т.к пополнения производятся с неё.

    Через несколько дней счёт всё же разблокировали, а карту перевыпустили.

    

    В итоге банк все ок зарегистрировал претензию 103669

    Сегодня, 2 мая, банк вышел на связь, сообщив что сервис отказывается отменять платеж, ссылаясь на то, что услуга оказана. Якобы была оформлена подписка 24 апреля 2023 года, а карта привязана 13 июля 2024 года. 

    Я завел карту Яндекса в июне 2024 года. 

13 июля по детализации не было платежей в пользу Яндекс.360. Был платеж за такси, на этом все. 

    Поддержка Яндекс банка отправляет в поддержку сервиса Яндекс.360 за выяснением, как была привязана карта. При этом все транзакции банковские должны быть в банке. 

    Доверия Яндексу после этого никакого нет. Деньги с карты могут списываться налево без всяких подтверждений. Запретить онлайн платежи как это можно сделать в нормальных банках в Яндекс банке невозможно. Возможно как раз чтобы можно было списывать вот такие вот платежи, авось кто-то и не заметит

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-05T13:15:12+03:00
Здравствуйте! Получили ваше обращение и рекомендовали обратиться в поддержку сервиса для оформления возврата. Вы отказались и попросили ограничить доступ к счёту — сделали это для проведения внутренней проверки. По результатам восстановили доступ к аккаунту. Начали процесс оспаривания и сориентировали на ожидание до 30 дней. По итогам получили отказ от сервиса и ознакомили вас с деталями расследования в чате. Для продолжения работы запросили подтверждения от сервиса об отсутствии подписки. Ожидаем вашего ответа.
user-208921641108
2025-05-08T14:36:25+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025