Списали деньги с карты за услугу другого человека
25 апреля вечером получили сообщение о списание 4125р с моей дебетовой карты. В описании значилось yandex*4816*360.
Так как никаких платных подписок я не оформлял в Яндексе, сразу связался с поддержкой банка через их приложение. Они мне скинули ссылку на сам сервис и на форму обращения туда. Я обратился туда и мне пришел ответ, что на мой аккаунт не зарегистрировано подписок.
Написал об этом в чате поддержки и запросил оспаривание платежа, т.к неизвестно чья подписка. На всякий случай заморозил карту. Но вообще сложно поверить, что какой-то мошенник получив данные карты стал бы оформлять подписку.
Через несколько минут банк решил заблокировать мне вообще доступ к приложению на время проверки. Им было все равно, что у меня помимо этого есть ещё и сплит карта, по которой нужно вносить платежи, а сделать это мягко говоря сложно без доступа к счету дебетовой карты, т.к пополнения производятся с неё.
Через несколько дней счёт всё же разблокировали, а карту перевыпустили.
В итоге банк все ок зарегистрировал претензию 103669
Сегодня, 2 мая, банк вышел на связь, сообщив что сервис отказывается отменять платеж, ссылаясь на то, что услуга оказана. Якобы была оформлена подписка 24 апреля 2023 года, а карта привязана 13 июля 2024 года.
Я завел карту Яндекса в июне 2024 года.
13 июля по детализации не было платежей в пользу Яндекс.360. Был платеж за такси, на этом все.
Поддержка Яндекс банка отправляет в поддержку сервиса Яндекс.360 за выяснением, как была привязана карта. При этом все транзакции банковские должны быть в банке.
Доверия Яндексу после этого никакого нет. Деньги с карты могут списываться налево без всяких подтверждений. Запретить онлайн платежи как это можно сделать в нормальных банках в Яндекс банке невозможно. Возможно как раз чтобы можно было списывать вот такие вот платежи, авось кто-то и не заметит

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...