Списали деньги с карты за услугу другого человека

02.05.2025 11:51
446
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

    25 апреля вечером получили сообщение о списание 4125р с моей дебетовой карты. В описании значилось yandex*4816*360. 

Так как никаких платных подписок я не оформлял в Яндексе, сразу связался с поддержкой банка через их приложение. Они мне скинули ссылку на сам сервис и на форму обращения туда. Я обратился туда и мне пришел ответ, что на мой аккаунт не зарегистрировано подписок. 

    Написал об этом в чате поддержки и запросил оспаривание платежа, т.к неизвестно чья подписка. На всякий случай заморозил карту. Но вообще сложно поверить, что какой-то мошенник получив данные карты стал бы оформлять подписку.

    Через несколько минут банк решил заблокировать мне вообще доступ к приложению на время проверки. Им было все равно, что у меня помимо этого есть ещё и сплит карта, по которой нужно вносить платежи, а сделать это мягко говоря сложно без доступа к счету дебетовой карты, т.к пополнения производятся с неё.

    Через несколько дней счёт всё же разблокировали, а карту перевыпустили.

    

    В итоге банк все ок зарегистрировал претензию 103669

    Сегодня, 2 мая, банк вышел на связь, сообщив что сервис отказывается отменять платеж, ссылаясь на то, что услуга оказана. Якобы была оформлена подписка 24 апреля 2023 года, а карта привязана 13 июля 2024 года. 

    Я завел карту Яндекса в июне 2024 года. 

13 июля по детализации не было платежей в пользу Яндекс.360. Был платеж за такси, на этом все. 

    Поддержка Яндекс банка отправляет в поддержку сервиса Яндекс.360 за выяснением, как была привязана карта. При этом все транзакции банковские должны быть в банке. 

    Доверия Яндексу после этого никакого нет. Деньги с карты могут списываться налево без всяких подтверждений. Запретить онлайн платежи как это можно сделать в нормальных банках в Яндекс банке невозможно. Возможно как раз чтобы можно было списывать вот такие вот платежи, авось кто-то и не заметит

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-05T13:15:12+03:00
Здравствуйте! Получили ваше обращение и рекомендовали обратиться в поддержку сервиса для оформления возврата. Вы отказались и попросили ограничить доступ к счёту — сделали это для проведения внутренней проверки. По результатам восстановили доступ к аккаунту. Начали процесс оспаривания и сориентировали на ожидание до 30 дней. По итогам получили отказ от сервиса и ознакомили вас с деталями расследования в чате. Для продолжения работы запросили подтверждения от сервиса об отсутствии подписки. Ожидаем вашего ответа.
user-208921641108
2025-05-08T14:36:25+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 688
отзыва
3 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025