Проблема с накопительным счетом

02.05.2025 12:21
399
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Была проблема с открытием накопительного счета , связался с оператором через приложение, объяснил проблему,которая была связана с началом расчетного периода. вопрос передали профильному специалисту. оперативно рассмотрев вопрос было принято устраивающее мея решение. я доволен. спасибо Озон банку и специалисту , который решил мою проблему

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-08T10:45:00+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как решился ваш вопрос? 13.05.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-664618931403
2025-05-08T12:19:48+03:00
проблема была в том что отчетный период начинался не с 1 числа, а с 4. в приложении это было видно не сразу. я оформил накопительный счет и повышенная ставка в таком случае действовала бы 1 месяц и 3 дня. после общения с сотрудником он продлил срок действия приветственых процентов на полный месяц
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-02T12:44:07+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 821
отзыв
27 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Сотрудник мобильного банка помог разобраться

Оценка 5

ОБ Было предложение открыть накопительный счёт под 22% годовых. Консультант по телефону сказал, что расчетная дата 12 числа каждого месяца, поэтому стоит подождать и открыть счёт... Читать полностью

19.07.2025

Накопительный счёт, помогли разобраться

Оценка 5

Открыл накопительный счёт по ставке 20%, пополнил. Спустя время 18 июля решил ещё доложить, но не учел расчетную дату. Возник вопрос, почему сумма увеличилась, а выплата процентов... Читать полностью

19.07.2025

Вклад с ежемесячным доходом

Оценка 5

11 июля 2025 года я открыл в Озон банк вклад с ежемесячным доходом, но я не знал про расчётный период по этому продукту и у меня получается неполных 2 месяца использовать... Читать полностью

18.07.2025

Оперативное и качественное решение проблемы

Оценка 5

Для открытия вклада с хорошей промо-ставкой получил дебетовую карту. Очень удобно, снятие и поплнение в разных банках, для меня очень удобно в ВТБ. Встал вопрос по началу действия... Читать полностью

18.07.2025

Помогли при решении об открытии накопительного счета

Оценка 5

Я являюсь клиентом ОЗОН Банка уже более года. В июле 2025 года я искал для себя накопительный счёт, с начислением процентов на ежедневный остаток, Озон в этом плане был уже... Читать полностью

18.07.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Получил карту 17.07.25. Очень понравилась приветственная ставка на накопительный счёт в размере 20% годовых. Открыл и там написано что льготная ставка действительна лишь до 01.09... Читать полностью

18.07.2025

Помогли с накопительным счётом

Оценка 5

Из-за того, что я открыл накопительный счёт в середине месяца. Повышенная ставка должна была действовать не 2, а 1.5 месяца. Я не думал, что будет так, и обратился в чат поддержки... Читать полностью

17.07.2025