Введение в заблуждение по кэшбэку

02.05.2025 14:09
348
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 апреля собрался ехать выкупать свадебное платье, а так как перед свадьбой каждая копейка на счету, проверил все банки на наличие кэшбэков. Самый вкусный оказался у Яндекс - 10% на одежду и обувь. Специально проверил, что никаких сносок о лимитах нет (потому что в другом банке была сноска о лимите в 3000, но там было 7%.). Очень был удивлён, когда с оплаты 43000 пришёл кэшбэк всего 500 бонусов. На мой вопрос почему так мне сказали, что вопрос передали в технический отдел. С тех пор (с 29 апреля) никто ничего мне не рассказал. Понятное дело, что если бы стояло ограничение в 500 бонусов, я бы воспользовался услугами другого банка. Считаю, что это введение в заблуждение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-08T11:23:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 16.05.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-16T10:28:01+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели ввести вас в заблуждение 🙏 Действительно по данной категории лимит изначально был 500 баллов. Спасибо за вашу внимательность! Всё исправили и сейчас описание отображаем корректно. Чтобы немного сгладить впечатление, в течение 7 дней начислим небольшой бонус. Следить за начислениями можно на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025