Консультация в чате

02.05.2025 15:41
815
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат службы поддержки банка Озон 01.01.2025 г. в 22:21 за консультацией по Накопительному счету, конкретно когда лучше пополнять уже открытый счет? В чате поддержки мне ответила Анастасия в 22:23, она рекомендовала вносить до начала следующего расчетного периода и уточнила дату расчетного периода до 2.01. На дополнительный вопрос с какого числа начинаются начисляться проценты, в чате ответила сотрудник Мария в 22:38, она так же подробно проконсультировала о дате внесения взноса, до 02.01 включительно, чтобы сумма учитывалась для начисления процентов. В конце консультации вежливо попрощалась и пожелала счастья и удачи в новом году, было очень приятно!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-02T16:03:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что у вас остались приятные впечатления от работы нашего сервиса. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
28 417
отзыва
28 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

В Ozon Банке по накопительному счету продлили повышенную ставку 23% годовых

Оценка 5

Здравствуйте. В конце мая открыла и пополнила накопительный счет с повышенной ставкой 23% годовых как новый клиент. Чтобы такая ставка действовала два полных месяца, надо было... Читать полностью

23.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Открыл накопительный счет, невнимательно прочитал условия, и в итоге получился льготный период вместо 2 месяцев - 1.5 месяца, обратился в поддержу, и там, наудивление быстро решили... Читать полностью

22.07.2025

Ну очень оперативно

Оценка 5

Я клиент банка "ОЗОН". Сегодня 22 июля 2025г в 13-41 обратилась с вопросом в чат банка. Очень быстро получила ответ на свой вопрос, касаемый вклада. В условиях договора есть... Читать полностью

22.07.2025

Работа в приложении OzonBank

Оценка 5

Я по своей невнимательности записался на прием в точку выдачи товара для открытия счета (вклада), мне стали приходить уведомления что я записан. Я сам не смог понять как убрать... Читать полностью

22.07.2025

Пополнение накопительного счета

Оценка 5

Добрый день, открыла накопительный счет с приветственной ставкой 21,5%. По прошествии первого месяца решила добавить сумму на этот счет, однако, неправильно поняла условия... Читать полностью

22.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Добрый вечер. Очень долго пыталась разобраться, в каком банке открывать накопительный счёт. Выбор был между другим банком и Озоном. Очень быстро, на удивление, приняли и... Читать полностью

22.07.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

У меня расчётный день четвёртое число, а мне нужно было перенести на другой день. Вместо этого мне продлили повышенную ставку еще на один месяц. Что получается выгоднее, чем... Читать полностью

21.07.2025