Покупка товаров за 1 рубль

02.05.2025 17:39
369
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

02 мая в течении 3 часов уточняла у службы поддержки банка в мобильном приложении ,как оформить товары за звёзды за 1 рубль в приложении Озон банка. 3 часа общалась с 3 менеджерами с одним и тем же вопросом, проверить мой заказ и объяснить, как сделать заказ и именно за звезды, за 1 рубль, 4 раза заказ аннулировала и никак не могла понять , что не так. Такое ощущение, что операторы сами не знают и не умеют пользоваться услугами, которые они предоставляют. Я каждый раз прикладывала скрин своей корзины, но никто не объяснил, что заядя в товар за 1 рубль, нужно нажав на кнопку и списать звезду. Потом после того, как я потратила свои заезды, а должна была ещё потратить 495 рублей, при этом, один из операторов, сказал, что я могу выбрать доставку только в пункт выдачи заказов.А потом , в конце пришла оператор Анастасия, и сказала, что можно было заказать и на дом, теперь, после 3 часов выяснений, я ещё должна идти за своим заказом и ждать звонка курьера. Отвратительное обслуживание. На ответы уходит по 20 и больше минут, при этом, многие даже не пишут, что мы с вами, нам нужно время.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-07T09:06:18+03:00
Здравствуйте. Чтобы оформить заказ за звёзды, необходимо нажать на плашку "За 1 рубль и X звёзд", тогда товар будет добавлен в корзину за 1 рубль, а не за свою полную стоимость. Подробнее об этом рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/gathkyS Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и потратили ваше время. В качестве компенсации направили бонус. Исправимся и сделаем сервис банка качественнее.
user-451814766192
2025-05-24T08:23:04+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
23 992
отзывов
23 730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Не успешное пополнение карты

Оценка 4

добрый день. Пополняла карту озон через банкомат чужого банка(ВТБ), банкомат взял средства и удержал, причину не сообщил. Звонила в банк банкомата(ВТБ), отказали в помощи.Сказали... Читать полностью

21.06.2025

Оперативно сработали

Оценка 5

Сегодня утром увидел уведомление о списании за месячную подписку озон премиум, сам ее вроде не подключал, но так и не скажу, может нажал куда случайно. Этим же утром обратился в... Читать полностью

21.06.2025

Проблему быстро решили

Оценка 5

Хочу выразить благодарность команде Озон Банка в решении моего вопроса. При попытке пополнения карты через банкомат Сбербанка произошёл сбой системы и деньги ушли и не... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за обратную связь

Оценка 5

Добрый вечер.Задала вопрос в чате с банком. Вообще, не надеялась на помощь...Помогли с ответом в моем вопросе. Интересовало обслуживание моей карты. Есть ли за нее плата... Читать полностью

21.06.2025

Начисление кешбек

Оценка 5

Я сегодня специально подключила кешбек на категорию спорт клубы, но совершила ошибку и оплатила по кьюаркоду было очень не приятно, когда поняла, что кешбек не пришел, но менеджер... Читать полностью

20.06.2025

Мне понравилось

Оценка 5

Я Заказал дебетовую карту банка Ozon как и обещали пришла вовремя.В офисе встретила сотрудница вежливая и приветливая,при получении карты мне её активировали быстро и разъяснили... Читать полностью

19.06.2025

Очень хорошая и оперативная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! С банком Озон познакомилась, когда захотела открыть накопительный счёт по акции - повышенная процентная ставка. Обратилась в чат банка, уточняла вопросы по сумме, на... Читать полностью

19.06.2025