Пересчитали процент по накопительному счету

02.05.2025 17:48
366
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По моему обращению банк пересчитал период начисления процентов по накопительному счету в мою пользу (продлил действие повышенной ставки по накопительному счету на один месяц), вышло недопонимание в определении месяц/расчетный период, но все решено отлично, расчётный период был увеличен в ручном режиме сотрудником банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-08T17:18:49+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату обращения. 13.05.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-503121644242
2025-05-08T18:40:46+03:00
02 мая 2025 года.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-02T19:11:58+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады были помочь в решении вопроса. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете про ваш опыт общения с поддержкой, когда обращались, как быстро удалось решить вопрос с продлением периода действия повышенной ставки. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Решение вопроса по накопительному счету

Оценка 5

Добрый день!хочу оставить положительный отзыв от взаимодействия с озон банк. Открыла накопительный счет раньше даты расчетного периода на 3 дня по незнанию ,из-за этого срок... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Возникло недопонимание при открытии накопительного счёта по поводу расчётного периода. Расчитывал на 2 месяца повышенной ставки, оказалось, что расчётная дата уже через 10 дней... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Возник вопрос, по выплате, накопительного счёта, за первый месяц, не сходились собственные расчёты с отображающимися данными в мобильном приложении. Обратившись в чат приложения, в... Читать полностью

13.07.2025

Самая высокая ставка по накопительному счету

Оценка 5

Открыла в озон банке накопительный счет.Сразу скажу, что у меня есть только виртуальная карта, и поэтому пришлось идти в пункт Озон для подтверждения личности с паспортом. Далее... Читать полностью

12.07.2025

Приятное онлайн общение

Оценка 5

У меня открыт накопительный счёт в Озон банке, появились вопросы о пополнении счёта, а именно нужно было узнать точную дату первого пополнения счёта чтобы два месяца получить... Читать полностью

12.07.2025

Вклады

Оценка 5

Открыла вклад 20% на два месяца, но к сожалению не обратила внимание, что чтобы получить выплату в полном объёме на два месяца нужно было открыть вклад с 16 числа, я открыла вклад... Читать полностью

12.07.2025

Исправлена ошибка

Оценка 5

Работник колцентра озон банка допустил ошибку в рекомендации даты открытия накопительного счета по повышенной ставке на два месяца. В результате 09.07.2025г. мною был открыт счёт... Читать полностью

12.07.2025