13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен первый раз, поскольку карту я полуичла недавно. мне был начислен кэшбэк 464 руб., а должен был быть начислен 497 руб., разница составила 33 руб. У меня была покупка 11.02.25 с кэшбэком 33 руб. Я предположила, что не вошла данная сумма.
Мой диалог начался с Екатериной, которая запросила у меня дополнительную информацию о дате и сумме покупки, я отправила скриншот. Далее диалог был переведен на Милану, которая пояснила, что кешбек по операции 11.02 был зачислен в общую сумму кешбека. Ситуацию прояснил Александр: если с суммой есть знак часов - операцию еще не обрботали. Кешбек на покупку начисляется на баланс через 3-5 дней после подтверждения операции. То есть по истечении этого времени кэшбэк отобразится в разделе бонусы. Александр попросил меня ожидать.
Кэшбэк действительно был начислен в следюущем расчтеном периоде, как пояснил Александр. После консультации Александра у меня осталось понимание начисления кэшбэка в банке, вопросов больше по этой схеме не возникало. Хочу выразить Благодарность Александру в знании продуктов банка, вежливом общении, и понятном пояснении ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...
Мне помогает консультация озон банка
Я обратился в чат Озон банка. Мне подсказали о платеже , который находится в рассрочке. Мне интересно стало , почему у меня прибавилась сумма к общей рассрочке платежа. Оказывается...
Расчетная дата на карте
Не мог найти расчетную дату на карте для начисления кешбэка. Написал в чат, в боте выбрал нужное направление и написал проблему, что не могу найти эту дату. Подключил оператора...