Пояснили вопросы начисления кэшбэка

02.05.2025 18:58
512
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен первый раз, поскольку карту я полуичла недавно. мне был начислен кэшбэк 464 руб., а должен был быть начислен 497 руб., разница составила 33 руб. У меня была покупка 11.02.25 с кэшбэком 33 руб. Я предположила, что не вошла данная сумма.

Мой диалог начался с Екатериной, которая запросила у меня дополнительную информацию о дате и сумме покупки, я отправила скриншот. Далее диалог был переведен на Милану, которая пояснила, что кешбек по операции 11.02 был зачислен в общую сумму кешбека. Ситуацию прояснил Александр: если с суммой есть знак часов - операцию еще не обрботали. Кешбек на покупку начисляется на баланс через 3-5 дней после подтверждения операции. То есть по истечении этого времени кэшбэк отобразится в разделе бонусы. Александр попросил меня ожидать.

Кэшбэк действительно был начислен в следюущем расчтеном периоде, как пояснил Александр. После консультации Александра у меня осталось понимание начисления кэшбэка в банке, вопросов больше по этой схеме не возникало. Хочу выразить Благодарность Александру в знании продуктов банка, вежливом общении, и понятном пояснении ситуации. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-02T20:14:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку работы сотрудников поддержки. Рады были проконсультировать по вопросу расчёта и начисления кешбэка. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Мне помогает консультация озон банка

Оценка 5

Я обратился в чат Озон банка. Мне подсказали о платеже , который находится в рассрочке. Мне интересно стало , почему у меня прибавилась сумма к общей рассрочке платежа. Оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Расчетная дата на карте

Оценка 5

Не мог найти расчетную дату на карте для начисления кешбэка. Написал в чат, в боте выбрал нужное направление и написал проблему, что не могу найти эту дату. Подключил оператора... Читать полностью

02.05.2025