Неадекватная служба безопасности

03.05.2025 08:35
115
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Я конечно за безопасность, но.... У меня заблокировали счета из-за подозрения на мошенничество, еще 30 апреля. Сегодня 3 мая, а мои счета до сих пор заблокированы. Я неоднократно связывалась со службой безопасности, говорила, что это лично я перевожу ДС. Но банку нужны подтверждения, что я не участвую ни в каких махинациях или может меня кто-то обманывает. Это ведь абсурд. Я лично осуществляю переводы и кому какая разница кому я перевожу и в каких размерах. Что за бред, почему я это должна кому то объяснять. Это мои личные деньги и распоряжаюсь я ими как хочу. А теперь и воспользоваться своим имуществом не могу! Не слишком ли вы на себя много берете, много уважаемые сотрудники банка?😡
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-06T20:34:48+03:00
Здравствуйте. Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, чтобы обезопасить ваши средства. В ходе проверки запросили у вас пояснения, чтобы лучше понять характер операций и их экономический смысл. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, решили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В чате клиентам помогает бот. Видим, что он направил всю информацию по блокировке с 30 апреля. Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток отправим в течение 5 календарных дней, по указанным реквизитам. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,24
средняя оценка
11%
решено проблем
15 148
отзыва
14 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Разочарование использования накопительного счета

Оценка 5

Решил я попробовать попользоваться OZON банком. Там еще дают приветственную надбавку на накопительный счет 23% на 2 месяца, это прям на главной странице в приложении написано. И... Читать полностью

01.04.2025

Открытие счета для бизнеса по акции

Оценка 5

Так вышло,что приобрел готовый бизнес ПВЗ Озон. Когда нужно было открыть для этого ИП в налоговом органе, обратился в Т-банк, они быстро открыли ИП и расчетный счет для бизнеса... Читать полностью

25.02.2025

Решение проблемы с автоматическим списанием средств за подписку

Оценка 5

Крутой маркетплэйс. Хороший с привлекательной программой лояльности банк. Удобное подтверждение личности и оформление полной идентификации. Периодически нужные категории... Читать полностью

24.02.2025

Начисления кэшбек за покупки

Оценка 5

Я проживаю в Санкт Петербурге,пользуюсь дебетовой картой Озон около года.В декабре месяце выбрала повышенный кэшбек на три категории,одна из которых « дом ремонт».Делала покупки в... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо банку Озон за быструю поддержку и услуги

Оценка 5

14 ноября 2024 года обратился в банк Озон для открытия счета, для ведения бизнеса на торговых площадках. Обратился в онлайн-чате, отвечали быстро и четко, стразу помогли... Читать полностью

05.12.2024

Быстрый и очень подробный ответ поддержки

Оценка 5

В мобильном приложении увидела, что на ежедневный остаток начисляется 17 процентов годовых, но не поняла как применить. Спросила в поддержке в приложении.  Поддержка - сразу... Читать полностью

03.11.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024