Вывод средств

03.05.2025 09:21
118
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Прохожу прохожу процедуру реструктуризации. После блокировки остались деньги на счету. Финансовый управляющий подал все документы в банк на вывод средств более месяца назад, ответа на запроса нет банк удерживает средства в своих целях, в чате дают один и тот же ответ обращайтесь к финансовому управляющему, так как я являюсь третьим лицом теперь, в чем причина длительного перевода денежных средств?!!!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-03T17:41:34+03:00
Здравствуйте. В ходе процедуры банкротства мы не можем сообщать клиенту информацию по документам, которые были отправлены в банк. Статус получения должен уточнить отправитель — финансовый управляющий. Рекомендуем ожидать ответа по отправленным документам, либо финансовому управляющему обращаться в Банк повторно. Финансовый управляющий в течение процедуры банкротства управляет финансами и Банк взаимодействует напрямую с ним, поэтому в данном случае вы является третьим лицом. Операторы поддержки были вежливы и корректны.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,24
средняя оценка
11%
решено проблем
15 148
отзыва
14 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Восстановление лимита рассрочки

Оценка 5

3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла... Читать полностью

03.05.2025

Ozon Рассрочка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка... Читать полностью

03.05.2025

Отмена подписки озон премиум

Оценка 5

Забыла отменить подписку премиум, 30 апреля сняли деньги за подписку. Тут же написала в техподдержку, в течении 7 минут я связалась с оператором и уже решила проблему. Деньги... Читать полностью

01.05.2025

Магазины приложений

Оценка 5

Я уже около двух лет сотрудничаю с банком Озон. Мне нравится их поддержка в чате. Так, 25.04.25 г я решила установить приложение банка, на свой новый смартфон, но увидела, что могу... Читать полностью

01.05.2025

За быстрое решение

Оценка 5

Не разобралась в своем вопросе по поводу погашения рассрочки. Запуталась. Обратилась в приложении банка в чате к оператору. Быстро обработали запрос, всё объяснили. Просто и... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по поводу озон.рассрочки

Оценка 5

Сегодня решила выяснить, будет ли доступен перевод с озон.рассрочки на озон.карту в связи с тем, что пропала кнопка перевода в приложении.  До этого активно пользовалась... Читать полностью

30.04.2025