Восстановление лимита рассрочки

03.05.2025 12:02
271
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла рассрочку целиком, но заблокировка так и не произошла. Решила уточнить этот вопрос в чате. Меня очень быстро соединили с оператором Дарьей, которая в течение пары минут проверила информацию по моему вопросу и дала чёткий ответ, что лимит будет восстановлен в течение суток, также проконсультировала меня, как привязать к счету другую карту для списания, чтобы не допускать больше подобных ситуаций. Спасибо оператору чата за быстрое решение вопроса и помощь в моей ситуации. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-03T12:17:17+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Открыла счет в озон банке 03.05.25, расчетная дата была выбрана автоматически 11.05.25, из-за чего сумма выплаты была бы значительно меньше. Написала в чат, приложила ссылку с... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Ozon Рассрочка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка... Читать полностью

03.05.2025

23% повышенная ставка для новых клиентов

Оценка 5

Сегодня открыл накопительный счет в озон банке, прочитав рекламу, что для новых клиентов повышенная ставка 23% два месяца. Перевел деньги на счет и заметил, что начиленте процентов... Читать полностью

02.05.2025

Обращение в поддержку по накопительному счёту — всё на высшем уровне

Оценка 5

1 мая открыл накопительный счёт в Ozon Банке и заметил, что расчётный период начинается с 13 числа месяца. Возник вопрос: если закрыть счёт и открыть заново 13-го, сохранится ли... Читать полностью

02.05.2025