Решение вопроса по кэшбеку

03.05.2025 12:19
277
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. 

Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. 

Оформляешь карту онлайн и забираешь ее в пункте выдачи. Не нужно ездить в банк или тратить свое время на прослушивание дополнительных услуг, как это бывает в других банках если сотрудник приезжает и самостоятельно доставляет карту. 

Оплачиваю картой ежедневные покупки, включая аптеки, тк есть привлекательный кэшбек. Также каждый месяц я выбираю категории повышенного кэшбека. Если есть активная подписка OZON Premium как у меня, то можно выбрать больше категорий с еще большим кэшбеком. 

Сегодня обратилась в службу поддержки (обращение 40553380) из-за начисленного кэшбека. Одна из моих категорий повышенного кэшбека 25% - на «Выставки,галереи». После покупки билета в филиал Третьяковской галереи г. Самара мне начислили обычный кэшбек 1%. Обратилась в службу поддержки и получила быстрый, развернутый ответ на свой вопрос и такое же оперативное решение данной проблемы. Оператор Розалия подробно объяснила мне нюансы, которые могут возникнуть, если поставщик услуг установит другой МСС код. В итоге мне зачислят кэшбек, поэтому я и дальше буду с удовольствием пользоваться услугами OZON bank. 

Еще есть возможность участвовать в розыгрыше крутых призов - от поездки на Мальдивы до других классных призов известных Брендов. Нужно просто оплачивать свои покупки картой OZON за пределами OZON и не нужно каждый раз загружать чеки. 

Конечно я рекомендую OZON bank, тк сама пользуюсь его услугами почти ежедневно. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-03T12:44:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку и позитивный отзыв! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Мне помогает консультация озон банка

Оценка 5

Я обратился в чат Озон банка. Мне подсказали о платеже , который находится в рассрочке. Мне интересно стало , почему у меня прибавилась сумма к общей рассрочке платежа. Оказывается... Читать полностью

02.05.2025