Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.
Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.
Оформляешь карту онлайн и забираешь ее в пункте выдачи. Не нужно ездить в банк или тратить свое время на прослушивание дополнительных услуг, как это бывает в других банках если сотрудник приезжает и самостоятельно доставляет карту.
Оплачиваю картой ежедневные покупки, включая аптеки, тк есть привлекательный кэшбек. Также каждый месяц я выбираю категории повышенного кэшбека. Если есть активная подписка OZON Premium как у меня, то можно выбрать больше категорий с еще большим кэшбеком.
Сегодня обратилась в службу поддержки (обращение 40553380) из-за начисленного кэшбека. Одна из моих категорий повышенного кэшбека 25% - на «Выставки,галереи». После покупки билета в филиал Третьяковской галереи г. Самара мне начислили обычный кэшбек 1%. Обратилась в службу поддержки и получила быстрый, развернутый ответ на свой вопрос и такое же оперативное решение данной проблемы. Оператор Розалия подробно объяснила мне нюансы, которые могут возникнуть, если поставщик услуг установит другой МСС код. В итоге мне зачислят кэшбек, поэтому я и дальше буду с удовольствием пользоваться услугами OZON bank.
Еще есть возможность участвовать в розыгрыше крутых призов - от поездки на Мальдивы до других классных призов известных Брендов. Нужно просто оплачивать свои покупки картой OZON за пределами OZON и не нужно каждый раз загружать чеки.
Конечно я рекомендую OZON bank, тк сама пользуюсь его услугами почти ежедневно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Возврат средств
Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...
Мне помогает консультация озон банка
Я обратился в чат Озон банка. Мне подсказали о платеже , который находится в рассрочке. Мне интересно стало , почему у меня прибавилась сумма к общей рассрочке платежа. Оказывается...