Не закрывают счет и карту уже полгода

03.05.2025 14:30
451
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Хочу рассказать о том как в данном банке не могут закрыть счет уже как полгода. 

Впервые я открыл карту 4 ноября 2024 года. Дальше спустя месяц, а именно в ДЕКАБРЕ я решил что карта мне больше не нужна и захотел ее закрыть. Написал в чат, сказали что карту закроют. Я указал и написал о том чтобы закрыли счет и карту. 

Прошел месяц, уже наступил Январь 2025 года, карта и счет до сих пор не закрылась.

Пишу снова в чат и звоню на горячую линию, и мне говорят что карта не видна в нашей системе, счет тоже. Ну странно. Звоню тут же еще раз, отвечает другой специалист. Говорит что карта и счет есть, сейчас направят обращение о закрытии карты и счета. 

Прошел снова месяц, уже февраль 25 года, карта так и не закрыта, как и сам счет. Данный момент я вижу в своем личном кабинете Налоговой, и там отображается что счет открыт. Снова пишу в чат, пишу что закрылся ли счет. Говорят нет, снова направляют обращение. Говорят не переживайте, счет закроется через 30 дней.

Месяц снова прошел, на дворе март 2025 года. Снова пишу в чат о том что мой счет не закрылся и счет до сих пор виден. Мне пишут что он не закрывался как и карта. Сейчас снова составят обращение, о чем мне пришло впервые сообщение "Закроем карту *5864 и привязанный к ней счёт через 30 дней", и оператор чата сказал что как закроется счет придет СМС. (До этого СМС данных СМС "закроему карту..." ни разу не приходило. Никакое СМС о закрытии счета не пришло. Прошел снова месяц. Даже больше месяца. Захожу снова на сайт налоговой в раздел "Счета" - И НАПИСАНО "СЧЕТ ОТКРЫТ". Сегодня 3 мая 2025 года и я снова написал в чат банка, и мне отвечают что счет и карта не закрыты, сейчас составят обращение о закрытии счета и карты.

Итого уже прошло почти полгода, а счет и карту в данном банке никак не могут закрыть, и данные запросы игнорируют. 

Судя по всему так у всех, так как сейчас набрал в поисковике данную тему, и у не меня одного такая же ситуация.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-03T16:07:14+03:00
Здравствуйте! Взяли в работу ваш вопрос. Все проверим и чуть позже вернемся с обратной связью на портал.
user-224114743468
2025-05-09T13:07:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,03
средняя оценка
17%
решено проблем
1 386
отзыва
1 357
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025