Попытка открыть Сейв. Действия банка не соответствуют обещаниям

03.05.2025 14:34
1292
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел открыть сейв (накопительный счёт) в Яндекс.Банк. Для этого требуется подтверждение аккаунта - сайт предлагает либо сделать это через госуслуги, либо через встречу с представителем. Выбрал 2 мая встречу с представителем на 3 мая с 10 до 14 часов (такую дату предлагало само приложение), распланировал свои дела исходя из этого. В итоге позвонили с утра 3 мая и сказали, что не могут прислать представителя, предложили перенести встречу аж на 2 дня вперёд. Техподдержка в чате проблему за 4 часа не решила. В итоге сейчас 14:30, встреча на сегодня в приложении значится как запланированная на сегодня с 10 до 14. Скриншоты подтверждающие прикладываю.

1. Зачем предлагать в приложении встречу на 3 мая, если банк не в состоянии организовать встречу 3 мая?

2. Зачем предлагать подтверждение через госуслуги, если потом нельзя использовать такое подтверждение, раз встреча не вохможна?

Меня такая работа и такое отношение категорически не устраивает. И ведь это я им ещё деньги не принёс.

ЯНДЕКС БАНК НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-07T14:53:10+03:00
Здравствуйте! Вижу, что по вашему обращению в поддержку велась работа, после вашего сообщения нужно было время для проверки ситуации по встрече, о чём вам и сообщали. Что касается самой встречи, с вами не удалось связаться для её подтверждения, после чего уже звонили, чтобы перенести на другую дату. Так как в этот день осуществить её было уже невозможно И новая встреча уже прошла успешно.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025