Попытка открыть Сейв. Действия банка не соответствуют обещаниям

03.05.2025 14:34
375
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел открыть сейв (накопительный счёт) в Яндекс.Банк. Для этого требуется подтверждение аккаунта - сайт предлагает либо сделать это через госуслуги, либо через встречу с представителем. Выбрал 2 мая встречу с представителем на 3 мая с 10 до 14 часов (такую дату предлагало само приложение), распланировал свои дела исходя из этого. В итоге позвонили с утра 3 мая и сказали, что не могут прислать представителя, предложили перенести встречу аж на 2 дня вперёд. Техподдержка в чате проблему за 4 часа не решила. В итоге сейчас 14:30, встреча на сегодня в приложении значится как запланированная на сегодня с 10 до 14. Скриншоты подтверждающие прикладываю.

1. Зачем предлагать в приложении встречу на 3 мая, если банк не в состоянии организовать встречу 3 мая?

2. Зачем предлагать подтверждение через госуслуги, если потом нельзя использовать такое подтверждение, раз встреча не вохможна?

Меня такая работа и такое отношение категорически не устраивает. И ведь это я им ещё деньги не принёс.

ЯНДЕКС БАНК НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-07T14:53:10+03:00
Здравствуйте! Вижу, что по вашему обращению в поддержку велась работа, после вашего сообщения нужно было время для проверки ситуации по встрече, о чём вам и сообщали. Что касается самой встречи, с вами не удалось связаться для её подтверждения, после чего уже звонили, чтобы перенести на другую дату. Так как в этот день осуществить её было уже невозможно И новая встреча уже прошла успешно.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 671
отзыв
3 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке

Оценка 5

Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно... Читать полностью

02.01.2025