Здравствуйте! Хочу выразить благодарность оператору банка озон.Списали деньги за подписку, не знала, что она автоматически продляется. Связалась с банком, через чат всё объяснили и посоветовали, что сделать. Надеюсь больше списывать не будут. Спасибо оператору за информацию и помощь. Не первый раз помогают в решении вопроса!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Возникли трудности с озон картой
Оператор помогла разобраться в ситуации,спасибо большое!Ответили быстро,моя проблема заключалась в том,что я думала,что не получила бонус от Озон банка за оформления карты по...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Прекрасная поддержка OZON Банка
Добрый день! Хочу оставить отзыв о поддержке OZON Банк. Я являюсь постоянным клиентом торговой площадки ozon и также пользуюсь услугами OZON Банка. Активно использую выбор...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...